Фильм

119 12 1
                                    

Маринетт
Утро. Ещё один обычный будний день. В школу нужно идти, блиииин!
- Тики, я болею
- Я знаю что ты не хочешь в школу, но...
- Я должна спасти Париж
- Мари!
- Сегодня уроков нет
- Маринетт!
- Я умираю
- Маринетт Дюпен Чен, ты должна пойти сегодня в школу!
- Кто ее придумал? Эхх.....
Я пришла в класс как раз ко звонку, стоп чегооооо?
- А-аля?! Но, это, з-зачем, это же, но э-это м-место А-адриана!
- Я сегодня хочу посидеть здесь, Агрест не против, а ты, ты иди сядь на мое место!
Если Аля здесь, а они с Адрианом поменялись местами, тооо... ЧТО?!!! НЕТ!!! ОН ТАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ, СОБЕРИСЬ, ТРЯПКА!!!!!
- П-привет, Адриан, мы сегодня в-вместе сидим, хехе...
- Доброе утро, Маринетт! Ты не против?
- Что!? Как я могу быть против?! Я же сижу с самим, ой... Ну то есть... Эм, д-да, к-конечно, я совсем н-не п-против!
Черт, дура, дура, дура, как можно так облажаться?
- Вот и отлично! Я тоже рад быть ближе с тобой!
Он сказал что рад быть ближе со мной?!
*глубокий вздох* ААААААААААААААААААААААААА *внутренний крик*
Весь день я сидела с Адрианом, а он, он совсем страх потерял! Ведёт себя как Кот, смотрит мне прямо в глаза, своими красивыми зелёными глазами, а я что?! А я красная как помидор! Нет, ну как так можно, вот так, без понятия личного пространства брать девушку-друга за руку, я все больше удивляюсь на сколько Кот и Адриан похожи! Ухххх...
Пока я об этом думала, я успела дойти до дома. И, как вы думаете кто же ждал меня дома, у меня дома? Конечно же Кот! Кто же ещё?! Я не то чтобы не рада его видеть, но после выходок Адриана я и не знаю что думать.
- Привет, Принцесса! Почему ты такая... Красная?
- К-кот, это н-неважнооо! - самым странным своим голосом сказала это я
- Дай угадаю, это все твой Агрест?
- Даа, Агрест... Давай не будем об этом говорить!
- Как скажешь
- Кстати, зачем ты здесь?
- Да я просто фильм новый скачал, только вот посмотреть не с кем... Вот и решил что ты можешь составить мне компанию
- Ладно, было бы не плохо отвлечься от учебы, но сперва нужно сделать дз.
- Я помогу
После того как мы сделали этот ад (дз), я пошла взять чего нибудь пожевать во время фильма, а именно попкорн, печенье, сок и круассаны.
- Вот, включай фильм!
- Хм, но его нужно ещё перекинуть, это может занять время
- Подождем. А долго?
- Да нет, минут пять
- Пять минут ждать просто так скучно, хочешь в монополию?
- О! У тебя есть монополия? Да давай сыграем, на желание!
- На, желание? Хммм... Эээ, нуу хорошо, давай. - похоже у Кота есть план.
Начав игру мы совсем забыли о фильме, играли мы где-то 3 часа, стало темнеть, даже не стало, а потемнело. Кот не загадывал каких-то особых желаний, а так прокукарекай, станцуй, изобрази... Даже на него не похоже как-то, странно...
- Блин, я же о фильме забыл! Зачем сюда пришел?! Все, он уже давно готов к просмотру
- А что за фильм то?
- Увидишь. - Кот скорчил довольную ухмылку.
Кот включил фильм. Это ужастик! Черт, я не люблю ужастики. Хитрый Кот. Ладно.
- Ужастик? А может не надо?
- Ты что испугалась?
- Да неееет, тыыы чтооо! Не надо... Начинать пока я не принесу, эммм... Шоколад!
- Ок
Блин, я не очень хочу показывать то, что я трусиха... шоколад, а у нас вообще есть шоколад?!! Фух, вот, есть плитка, возьму ее.
- Вот, я принесла шоколадку!
- Начнем, Прррринцесса?
- Хорошо, учти, если я буду кричать то это не значит что я боюсь!
- Да неужели? - Кот сказал это полу саркастическим, полу насмешливым тоном.
- Не тяни! - я нажала на пробел, тем самым запустив фильм. - Все, тихо!
Мы с Котом сели на расстоянии друг от друга, но на четверти фильма, когда началось все самое страшное я невольно придвинулась к нему.
*Скример*
- АААААААААААААА!!!!!!!!! - я схватилась за Кота, а этот... Даже не дернулся, бесстрашный слишком!
- Значит не боишься? Хехех
- Н-н-нет н-не б-боюсь!
- Ммммм, а кто только что пронзительно закричал и вцепился в меня? - опять эта довольная ухмылка.
- Н-ну д-д-да, ссст-трашно, т-тихо!
- Хехехех, дааа уж...
Я продолжила обнимать Кота, фильм то ужасов, страшно! Вот чего добивался этот засран... Кхем... Подлец!
Конец. Я выжила и не умерла от страха, успех! Оххх...
- Теперь я не засну! Кот, блин!
- А ты не думай об этом фильме и все
- Офтанфя шо мфной... - тихо пробубнила я в подушку
- Что?
- Оштанфся фут... - опять пробубнила я в подушку, да что со мной?!
- Прости конечно, но не могла бы ты говорить по громче?
- Может останешься?..
- Я не против Принцесса! Даже рад такому предложению
Я притянула кота к себе, он упал на кровать рядом со мной. Он приобнял меня.
- Ты не против?
- Нее...
Адриан
Маринетт уснула, так мило сопит. Она положила голову на мою грудь, госпадя, я счастлив!
- Мррррррррр, мрр, мрррррр...
Я умею мурчать? Что? Ну эта способность мне даже нравится, класс! Ахх так спать хочется...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не сомневайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя