(На фото автор этой наркомании)
Ребята, привет!!! А вот и новый грузовик идиотизма подъехал😊
Вы скучали, а я тем временем осваивала сей чудесный шрифт ваттпада....😂
Не, ну а че? Да, я тупая, да у меня может выйти трояк по русскому....да я задолбала консультантов Wasko Shop... Ну а вы как хотели?😂😊
И вообще у меня на неделю забирали телефон...😒
НО Я ВЕРНУЛАСЬ.
Кароч всем печенек, добра и побольше наркоманских глав от МЕНЯ( и кстати, ребят, хочу посоветовать вам АФИГЕННЫЕ фанфики моей подруги DaryStalkersha "ТАНЕЦ АГАПЕ" и "I remember you"😻😻😻)
🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪POV автор
Девушка шла и дрожала, она пыталась унять дрожь в руках, но результатов не было.
-эй, ты чего трясешься? Замерзла?-неожиданно спросил Ривай, неотрывая взгляд от Ирвина,ткоторый шел к себе в кабинет.
-а? Н...нет...просто страшно...-сказала девушка и поняла, что соврала, ведь если посмотреть на одежду Кохэйри, то можно сразу заявить о том, что одежда была летняя а именно: короткие черные шорты, черная футболка с надписью "ATTACK ON TITAN", и зеленые кеды с изображением значка развед корпуса. Для полной картины не хватало парика Ханджи и дакимакуры с Леви и Ирвином... м-да.
- мы пришли,- раздался голос Ирвина, от чего Кохэйри вздрогнула.
-заходите.И девушка насторожено вошла в кабинет
-ничего себе...не маленький...POV Кохэйри
-Кохэйри... У вас есть фамилия?-спросил меня, уже его высочество Капрал... Ненавижу его...многие фанатки меня сейчас бы уже душили кофтами и шарфами, но я останусь при своем мнении.(автор любит капрала,но так надо для фанфика...ДАША, ПРОСТИ!!!)
-ээээ...д-дааа,инаверно😅-сказала я и почесала затылок...не,ну а че? я иногда так делаю, когда о чем-то думаю.-ээээм.....
-отвечай на потавленный вопрос, солдат!-разорался Ривай...уух как я хочу влепить ему прямо в рожу....но к моему сожалению я просто солдат и не имею право это сделать...а жаль.
-нууу... Мое имя Кохэйри Кагамине, сэр! (Да ребят, я знаю, что это фамилия вокалоидов Рин и Лена Кагамине, но на ум больше ничего не пришло...).
-хорошо.-сказал Ирвин и сел за огромный стол, на котором горой лежали документы... Было чувство, что стену МАРИЯ и стену РОЗА построили именно из этих документов...(чет автор вспомнил количество домашки на выходные...😑)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капральская любовь
Aléatoire"Дорогие читатели, небольшое предупреждение: Это фанфик про то, как Я попадаю в аниме "атака титанов" Кохэйри-самая обычная девушка, которая любит смотреть аниме. Но однажды судьба решила изменить ее жизнь. Девушка попадает в аниме "атака титанов"...