04.2 | Sleeping

395 56 39
                                    

-"Ну вот, теперь я неудачник."- Жалобно проговорил Гарри, садясь на стул и посылая мне грустный взгляд. Я соскользнула со стола, провела рукой по голове и поправила халат, который открывал слишком много.

-"Бедняга."- Равнодушно сказала я, собираясь выйти из кухни, но чертова веревка, обвязанная вокруг моей талии, все еще была у Гарри в руках, и он тотчас потянул за нее, заставляя меня податься к нему, и положил свои большие руки мне на бедра.

Я уже открыла рот, готовая сказать все, что думаю о его поведении, когда почувствовала, как он развязал веревку, дав мне свободу. Веревка упала на пол, а Гарри отошел назад и сел в кресло, не переставая смотреть на меня.

-"Как тебя зовут?"- Заинтересованно спросил он.

Я позволила себе улыбнуться.

Мой план должен был начаться прямо сейчас.

-"Хабиба"- Представилась я, глядя на мужа и на незнакомого мне парня одновременно.

-"Ха-ха- Что?"- Гарри поднял бровь.

-"Хабиба"- Повторила я спокойно.

-"Хабалама- динг- донг"- Продолжал он.

-"Хабиба-"

-"Хабадаба- ду."- Возразил Гарри с серьезным лицом.

-"Ха-"

-"Хубба Бубба"

Я поджала губы и, повернувшись к нему спиной, вышла из кухни, пробормотав себе под нос "мудак".

К тому моменту, как я закончила готовить Гарри тыкву, как он просил, тот уже перебрался в гостиную и, облокотившись о дверной косяк, стоял с ножом в одной руке и с рамкой в другой и разглядывал нашу с ним свадебную фотографию, или скорее, фотографию меня и Хита. Это была одна из моих любимых фотографий вместе.

Вдруг рамка выскользнула из его рук и, упав на пол, вдребезги разбилась под недоуменным взглядом Гарри.

-"Блять."- Пробормотал он испуганно глядя на осколки и воровато оглянувшись, но все еще не замечая меня, стоящую у двери.

Он поднял ковер и, беззаботно свистя,быстро стал сметать туда кусочки сломанной рамки.

Он ухмыльнулся, довольный собой, прежде чем встать, отряхивая руки и присвистнув, прежде чем его зеленые глаза наконец остановились на мне.Его свист тут же затих и он моргнул, глядя на меня.

♕Shapes♕Where stories live. Discover now