06 I Selling

281 46 38
                                    

-"Я понятия не имею, что мне делать с этим каналом, продюсерская команда хочет сделать новое шоу, но они еще даже не закончили "Игру в Шашки", и во-вторых, все эти названия просто ужасны. Просто ужасны."- Я разглагольствовала, просматривая сценарии и предложения с ручкой, зажатой между пальцами, в то время, как Хит смотрел на меня своими голубыми глазами через обеденный стол.

-"Хочешь фахиту?",- Вдруг нерешительно спросил он с полными щеками, счастливо жуя, и глядя на меня, как застенчивый ребенок.

-"Нет, я не хочу фахиту.",- Резко сказала я, выхватывая пищу у него из рук и делая огромный укус, словно какой-то пещерный человек. Он усмехнулся, наклонившись вперед и играя с прядью моих черных волос. Я подняла глаза, и увидела спокойную, понимающую улыбку на его лице, заставляющую меня расслабиться.

-"Фух, черт возьми, прости", - извинилась я виновато, протягивая руку, и нежно трепля его по щеке. Он прижал мою руку к плечу, улыбаясь и поглаживая мою ладонь.

-"Ш-ш, не извиняйся. Ты просто нервничаешь, я, конечно,все еще хочу вернуть свою фахиту, но я тебя понимаю.",- Сказал он, пытаясь поднять мне настроение, я улыбнулась, опустив руку, вздохнув, и откинувшись на спинку стула, наблюдая, как Хит поджимает под себя ноги и успокаивающе качает головой, гладя своими большими ладонями мои волосы.

-"Да ладно, ты же самый лучший режиссер. Лучший. Кто вообще такой Тим Бертон? Стивен Спилберг, кто он, по сравнению с тобой?",- Спросил он, оглядываясь вокруг, как будто ища этих знаменитых режиссеров, в то время как я пыталась спрятать улыбку в ладонях, качая головой и смеясь.

-"Как там твои клиенты, семья Тодд?",- Спросила я с интересом, откусывая еще один кусочек его фахиты, в то время как он бессознательно массировал мои ноги. Он задумчиво посмотрел на потолок и вздохнул. 

-"Ну, ты же знаешь, какие они. Но я не откажусь от них, нет, я  слишком много работал."- Сказал Хит, уверенно покачивая головой и ухмыляясь мне. Я улыбнулась ему в ответ и откинулась на спинку стула.

-"Это потому, что ты самый лучший риелтор на свете. Лучший.", -Подчеркнула я драматически, используя его же слова и его интонацию. Он рассмеялся, но тут же поспешил согласиться.

-"Вы говорите абсолютно правильные вещи, миссис Стайлс."- Он важно покачал головой, прежде чем встать из за стола.. Наклонившись, он начал стаскивать свою обувь, демонстрируя синие носки с изображением облачков, которые я подарила ему на рождество. Покончив с обувью он вдруг забрался на стол. Немного пошатнулся, но все таки смог удержать равновесие.

♕Shapes♕Where stories live. Discover now