07.2 | Hanging

118 12 4
                                    

Я медленно повернулась к Гарри, стараясь избегать его взгляда. Он медленно массировал мою шею, смотря в окно и на его щеке время от времени появлялась ямочка, а на губах удволетворенная ухмылка. Он время от времени посматривал на меня, чуть крепче сжимая мою шею. На протяжении всей поездки я позволяла ему трогать меня той же рукой, которой он убивал и резал мистера Тодда.

Впервые я испугалась своего мужа.

-"Нельзя просто так убивать людей."- сказала я, не веря в то, что мне приходится говорить с кем то об этом. Мы сидели напротив друг друга за моим обеденным столом. Глаза Гарри были устремлены на меня.

- "Он был грубым."- Просто ответил Гарри, пожав плечами и заставив меня послать ему долгий, негодующий взгляд.

-"К тому же, не помню, когда я дал тебе право говорить, что я не могу делать."- Продолжил он, наклонив голову и продолжая смотреть на меня. Некоторое время мы просто смотрели друг на друга, но затем я моргнула, вспомнив кое что.

-"Ты назвал меня своей женой"- Заговорила я. Гарри моргнул, а я выпрямилась и откинулась на спинку стула. -"Когда ты разговаривал с мистером Тоддом в той комнате, ты назвал меня своей женой."- Я заметила, что Гарри заметно напрягся, но в следующую секунду усмехнулся.

-"Язык не туда повернулся."- Ухмыльнулся он, скрестив руки на груди и покачиваясь на стуле.

-"Но для тебя, тыковка, я могу вращать им там, где нужно"- Он оценивал мою реакцию и улыбка стала еще шире.

Хит все еще существует, я была уверена, что это была не просто оговорка. Часть его, которая готова была защищать меня от всего мира, на секунду проявилась.

Я осторожно приблизилась к своему мужу, его зеленые глаза следили за каждым моим движением. Я встала вплотную к нему и мои руки инстинктивно потянулись к его лицу, но опомнившись попыталась было убрать их, но Гарри не дал мне этого сделать, схватив меня за запястья и возвращая мою руку к его лицу.

Грустно улыбнувшись, я не стала сопротивляться и провела пальцем по его линии подбородка, попутно убирая пряди волос с его глаз.

-" Это не ты. "- Прошептала я с надеждой, замечая секундную вспышку, промелькнувшую в его темных глазах.

Повинуясь порыву, я прижала его голову к своей груди, позволяя ему услышать стук моего сердца и вороша его непослушные локоны.

♕Shapes♕Where stories live. Discover now