Всем привет меня зовут Арсиона Майер, мне 15 лет , учусь в 9 классе , а точнее училась , меня забрали на войну , на базу НЕСТ.
Я брюнетка , кончики покрасила голубым цветом,глаза у меня цветом синим, фигура у меня стройная, ну я не знаю что мне ещё писать , так что я начну свою историю ...." На базе"
- Отряд , ПОДЪЁМ .
- Сейчас , все бегут вокруг базы , потом оджимания , потом пресс , ну и подготовка на войну - сказал сержант Эппс.
- А сколько делать - спросил солдат.
- Так , 100 кругов , оджимании 120 , пресс 200- пока что всё, вперёд , вперёд , чего стоим .
Прошло час ...
- Эй, Уильям - крикнул сержант Эппс.
- Что , что - то случилось ?- спросил капитан Леннокс .
- Да , к нам новечка везут .
- Ага ,вот оно что , ну пошли встречать новенького - сказал Уильям.Тем временем у меня .....
- А долго нам ещё ехать ?- спросила я.
- Нет , почти доехали , ну будем на базе минут через 10- сказал полковник Шарп.
Через 10 минут мы приехали ...
- Здравствуйте полковник Шарп - сказал какой - то чернокожий мужик .
- Здравствуйте сержант Эппс.
Потом подошёл ещё какой - то мужик.
- Здравствуйте - сказал он .
- Здравствуйте, вот , я вам привёз новенькую , её зовут Арсиона Майер, Арсиона , это сержант Эппс, а это капитан Леннокс.
- Здравствуйте, рада с вами познакомится - сказала я.
- Вы что серьёзно , полковник , сколько ей лет - спросил сержант Эппс.
- Ей.....
- Мне 15 лет , а вас что - то не устраивает ? - спросила я .
- Тебе 15 лет , ты ещё такая молодая , зачем тебе приходить га войну ?- спросил капитан Леннокс.
- Если меня отправили сюда воевать , я не имею права кому - то перечить сэр - сказала я.
- Ясно , ладно пошли , мы с Эппс тебе всё покажем - сказал капитан Леннокс.
Я пошла за ними , мне они показали много чего если честно ...
- А вот и твоя комната - сказал сержант Эппс.
- Спасибо , что всё показали - сказала я и улыбнулась .
- Да , кстати ты на этой базе единственная девушка , ну медиков можно не считать , они ведь не воюют - сказал сержант Эппс.
- Ладно , иди отдыхай , а то уже время позднее , нам тебя ещё нужно будет с коем кем познакомить - сказал Уильям.
- Хорошо , спокойной ночи , капитан и сержант - сказала я и открыла дверь , ведущую в мою комнату .
- Спокойной ночи - сказал сержант и капитан одновременно .
Я легла на мягкую кровать и сразу же уснула .Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оптимус Прайм и Арсиона
RomanceДевочку зовут Арсиона , имя у неё необычное , как и её история и жизнь .