21.Помощь ( опять )

1K 60 3
                                    

Я не хотела вставать с постели ,но пришлось .
- Мааам , пааап .
Но ни кто мне не откликнулся .
- Странно , где они ?.
Мне пришлось стать с кровати , а точнее упасть с кровати .
- Блять ,больно .
Я встала с пола т пошла на кухню , там на столе лежала записка .
   " Доченька , мы с папой уехали по срочным делам , завтрак на плите, если что звони . Целую мама и папа ".
Отлично ,мама с папой уехали , а мне то что дома делать ?.
Я посмотрела на плиту , там был готовый завтрак , моя любимая каша ))).
По завтраков , я пошла одеваться , потом начала делать уборку .
Уборку я закончила ближе к обеду .
После  уборки , я пошла на кухню ,надо ведь покушать , а потом можно идти гулять .
По обедов , я пошла одеваться на гулянку.
Так , как на улице не тепло , я одела чёрные ласины , серую толстовку и кеды .
Взяла наушники , подключила  к телефону , вышла из квартиры и закрыв её , я включила свою любимую группу BTS ,  а сама песня называется Go Go.
Я шла по своей любимой дороге , по Гагарина .
За  десять минут , я дошла до ворот школы , да и хотела пройти дальше , но нет меня всегда кто то заметит .
- Арсиона -???
Я начала смотреть по сторонам , но ни кого не увидела .
- Арсиона , посмотри на верх -???.
Я посмотрела на верх и увидела .... ооо нет .
- Здравствуйте  Татьяна Сергеевна .
- Заходи в школу , нам надо с тобой поговорить .
Рррррр , делать не чего , пришлось идти в школу .
Я зашла в школу и пошла на второй этаж , а там я пошла в столовую .
Эмммм, что за.... короче , захожу я в столовую и кого я вижу , нет, про Яковлева и химичку , я промолчу , а вот что здесь делает Гусев , Татьяна Александровна и Валентина Владимировна .
- Арсиона , нам нужна твоя помощь - сказал Гусев .
- Какая ?- спросила я.
- Ну мы , в учительской делаем ремонт , но мы не знаем какой цвет краски нам взять к линолеуму - ответила Валентина Владимировна .
- Ну пойдёмте в учительскую , я посмотрю что ли .
Мы все пошли в учительскую .
- Так , линолеум тёмного цвета , значит краску нужно взять светлую , но что бы этот цвет успокаивал , значит этот цвет будет морской .
- Морской , такого нет цвета - про орал Гусев .
- А теперь слушайте меня , этот цвет есть , я его сама делала , и вы не имеете права на меня орать , ясно , я старше вас по званию .
После Гусев вообще молчал в тряпочку .
- Надеюсь , мне можно будет здесь нарисовать морскую волну , когда вы будете заходить сюда , посмотрите на стену и ваши нервы будут успокаиваться.
Все согласно кивнули .
- Значит , вам надо выйти , я сама всё сделаю .
Все учителя вышли , я посмотрела на время , время было 15: 35 значит я закону только под вечер . Я начала красить стену . Осталась последняя стена и даааааа , я это сделала , я до красила эту стену , осталось одно , нужно что бы это  краска  высохла.
Я открыла окна и вышла из кабинета .
Я пошла в столовую ,там сидели учителя .
-  В учительскую заходить пока нельзя .
Сказав это , я пошла обратно в кабинет .
Зайдя туда , я аккуратно по трогала  стены , краска высохла .
Я взяла кисти и начала рисовать морские волны .

Прошёл час .
Я отошла от последние стены .
Волны получились хорошо . Я посмотрела на время , оё блять , меня убьют , время было 21:30 , а за 6 часов дома даже не была .
Я вышла из кабинета , учителям сказала , что бы они в кабинет не заходили .
- Я приду завтра и мы все и месте посмотрим , а сейчас я по бежала домой , всем до свидания .
Я выбежала из школы и по бежала домой.
До бежав до дома , я увидела во дворе папину машину .
Я зашла в квартиру .
- Мааам , я дома .
- Доченька , где ты была? .
- Ааааа , я помогала учителям в школе , мы с ними красили стены .
- Ясно .
Я пошла в комнату , переоделась и разложив  кровать , я легла спать .

Продолжение следует ....

Оптимус Прайм и Арсиона Место, где живут истории. Откройте их для себя