23 . Новая беда .

1.1K 55 7
                                    

Проснулась я от телефонного звонка , я взяла телефон и посмотрела на экран ,это звонил капитан.
- Алло .
- Арсиона , ты дома ?- спросил капитан .
- Ясень пень блять дома .
- Ты нам нужна .
- Где я блять нужна то , если меня отстранили .
- Всё давай , поговорим в твоей школе .
- Эээээ чё , эй алло ...алло ,сука блять .
Вот блин , я встала , пошла в ванну , там сделав все водные процедуры , я пошла одеваться. А одела я , вот это

Я бегом вышла из квартиры и закрыла её , ведь мамы и папы опять дома нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я бегом вышла из квартиры и закрыла её , ведь мамы и папы опять дома нет .
Я побежала к своей машине .
Сев в машину , я завела её и поехала в школу .
Через три минуты я была у ворот школы .
В школе была тишина , я сразу решила пойти в спорт зал , может там кто то есть , ха , я не ошиблась , там были мои друзья , капитан и сержант , а посмотрев на скамейку , да к я лучше промолчу , там сидели половина моего класса и учителя , пипец блин .
- А вот ииии яяяя .
- Видим....- но поговорить ему не дали .
- Красная шапочкаааа.
За одну секунду и вот я лежу на полу в объятьях своих друзей .
- Я по вам тоже очень сильно скучала .
- А ты не представляешь, как мы по тебе скучали -  сказал Андрей .
- Но нас интересует один вопрос , почему тебя отстранили?- задал вопрос Василий .
- Нуууу , вы это не меня спрашивайте , а капитана.
Все посмотрели на капитана .
- Капитан , мы ждём объяснения - сказал Брайн .
- Ну я её отстранять не хотел, со мной поговорил Оптимус ....- я не дала ему договорить .
- Так стоп , а при чём тут Оптимус ?- задала я .
- Нууу , Оптимус , как то подошёл ко мне и сказал , что бы я тебя отстранил от войны и всё что с ним связано . Он сказал, что не хочет терять тебя - закончил капитан .
- Да , а почему Оптимус попросил передать Арсионе , вот это - Андрей достал из кармана конверт и передал его мне .
Я взяла конверт и открыла его , то что было там написано привело меня в шок .
" Арсиона Майер , приглашаем тебя на нашу с Оптимусом свадьбу , которая будет 14 Января в 13:00 , на базе НЕСТ.
                        Оптимус Прайм и Элита 1 " .
Прочтя это , я стояла в ступоре , но не надолго , Андрей подошёл ко мне и забрал это приглашение .
Андрей прочитал это и посмотрел на меня , у меня на лице стояли слёзы , я убрала их и спросила ребят .
- Говорите , что за задание такое , за чем пригласили в школу и что они тут делают ?.
Капитан начал объяснять мне , что в школе ходят какие то не понятные существа , они похожи и на зомби и на роботов .
- Ясно ,дайте мне какое нибудь оружие .
Мне дали оружие .
- Так , я пошла осматривать школу , кто со мной ?.
- Я .
Мы с Ильёй пошли осматривать школу , наши оружия были уже на готове.
- Арсиона , а что за письмо , которое попросили передать тебе ?- спросил Илья .
- Меня на свадьбу пригласили.
- На чью ?- ещё один блять вопрос.
- На Оптимуса и Элиты .
- Подожди , но ведь Оптимус тебя любит , по чему он жениться на  Элите .
- Илья , я не знаю , если хочешь , можешь сам спросить у него .
- Обязательно спрошу и....
- Тихо ....ты это слышал , будь готов .
Но сказав эти слова , за мою ногу кто то схватился , я посмотрела вниз и увидела ....о боже .
- Илья - позвала я тихо .
Он посмотрел на мою ногу и увидел полу человека полу робота .
- О господи , что это ?
- Не знаю .
На моей ноге до сих пор была эта рука , но она стала живой и .....
- Ааааааа моя нога .
Этот чёртов робот сильно жал свою руку на мой ноге , что там где его рука появилась рана и от туда потекла кровь .
Я прицелила своё оружие на эту руку ииии...да я выстрелила ему в руку .
- Илья , бежим скорей к ребятам .
- Но как , у тебя нога кровоточит .
- Ничего ,я смогу до бежать .
Мы побежали , ну правда сказать , мы были на третьем этаже , а ещё в добавок и робо
- зомби за нами бегут .
Кое как , мы всё таки смогли до бежать .
- А вот и мы - сказав это я упала на пол .
- Арсиона , что с тобой ?- спросил капитан .
- Да нет ни чего серьёзного .
- Ни чего себе серьёзного , к тебя нога вся в крови - сказал капитан - я сейчас вызову сюда Рэтчета .
Капитан отошёл от нас , но ко мне подошла Лена ( моя подруга с первого класса , а в пятом классе , моей подругой стала Таней , но и Лена ни куда не делась ).
- Арсиона , ты узнала , что за существа такие ?- спросила Лена .
- Да Лена видела , это робо- зомби - ответила я .
- Ясно , спасибо .
Лена ушла и села опять на скамейку .
- Сейчас , через портал  приедет Рэтчет - ко мне подошёл капитан .
- Хорошо , я подожду .
Через час .
И вот , открывается портал , от туда выезжает зелёная машина , я его узнала сразу же .
Рэтчет притормозил прямо перед до мной .Он не трансформировался , а просто открыл задние двери приглашая меня с ребятами сесть туда .
- Привет Арсиона .
- Привет Рэтчет .
- Нууу , давай посмотрим твою ногу .
Прошло 50 минут .
- Ну вот и всё .
- Спасибо Рэтчет .
Хоть он и был машиной , но поблагодарить его всё же надо было , только одним словом " Спасибо " .
- Рэтчет , спасибо что приехал и помог Арсионе , но теперь мы можем тебя отпустить - сказал капитан.
- Арсиона , всегда оброщайся за помощью , если она тебе понадобиться - сказал Рэтчет и он уехал .
- Что теперь будем делать ,как нам победить этих робо - зомбиков ?- спросил Андрей .
- Ну можно сделать так , Андрей и Брайн , вы пойдёте на третий этаж и приведёте
этих монстров сюда , Василий и Илья , у вас тоже , только второй этаж , мы с сержантом и с капитаном останемся здесь .Все поняли мой план .
- Да .
- Да.
- Да.
- Да.
- Отлично , тогда вперёд .
Все разошлись , а мы с капитаном и с сержантом встали так , что бы нам было удобно их убивать , я залезла  на лесенки , капитан встал в череду зала , а сержант встал рядом с учителями и с моими одноклассниками .
Прошло час  и 35 минут .
- Ребята , а вот и мы , вы готовы ?- спросил Андрей и  выбегает  с другими ребятами .
- Давно .
И вот в зал медленно , но заходят зомби .
- ОГОНЬ .
Все мы начали стрелять в их головы , только попав в голову , можно было их убить .
Я стреляла в первого , потом убила второго , потом третьего ............потом 61 .....105.
И всё ,УРААААААА МЫ ВСЕХ УБИЛИ .
- Ребят , я так устал .
И я погрузилась во тьму , а точнее , я уснула )))).


Продолжение следует ......

Оптимус Прайм и Арсиона Место, где живут истории. Откройте их для себя