Я проснулась на диване как я поняла , в ангаре автоботов .
- Доброе утро ,Сиона -???
Я повернулась и увидела Рэтчета.
- Доброе утро , а почему я не в своей комнате ?- спросила я его .
- Нуу ...- до говорить ему не дали тяжёлые шаги , мы повернули головы туда , от куда шёл звук .Из дверей вышел Оптимус .
- Доброе утро ,Рэтчет.
- Доброе Оптимус .
- Рэтчет , ты не до говорил - они повернулись ко мне .
- Ах да , ну когда ты сказала что " я всё сделала , и собираюсь идти спать ,так как время было позднее " ну после этих слов , ты упала на пол и уснула - объяснил он мне .
- Ясно , спасибо что сказал, и извините что я по спала в вашем ангаре - сказала я .
- Да не чего , ты бы всё равно бы не дошла до своей комнаты , ты ведь Оптимуса чинила 18 часов - объяснил Рэтчет .
- Ого , а я да же и не следила за временем - сказала я .
- Рэтчет , разве не ты меня чинил ?- спросил Оптимус.
- Нет , я чинил твою команду , а Сиона помогла тебе и мне - сказал Рэтчет .
- Ясно - сказал Оптимус ,и уехал .
Прекрасно , я тут 18 часов проторчала помогая ему , а он даже не сказал слово " Спасибо ,Арсиона " , что так трудно сказать одно или два слова , прекрасно блин .
- Сиона , ты не обращай внимание , он потом тебе скажет спасибо - сказал Рэтчет и ушёл , как я поняла будить ребят .
Я вышла из ангара и пошла к себе в комнату .
Зайдя в комнату я увидела на своём столе букет цветов , а рядом с цветами была записка ..
" Спасибо Арсиона , что помогла мне и Рэтчету .Я не знаю какие цветы ты любишь , нашёл такие .Спасибо тебе ещё раз Арсиона.
От О.П".
Оптимус Прайм подарил мне цветы , вот это да , хм ....да он ещё угадал какие именно я люблю цветы .В вазу я поставила белые Лилии и пошла в ванную комнату , потом оделась , и побежала на пробежку .
- Эй ,Арсиона - ???
Я не обратила на это внимание .
- Красная шапочка -???.
Я повернула голову и увидела своих друзей.
- АНДРЕЙ ,БРАЙН ,ИЛЬЯ ,ВАСЯ - про кричала я и побежала их обнимать , а они меня в ответ .
- Ну как поживаешь красная шапочка ?- спросил меня Василий .
- Нормально , а вы как ребята ?- спросила я их .
- Просто отлично ,ину что пошли - сказал Андрей .
-Куда?- спросила я .
- В твою комнату , поговорим - ответил Брайн .
- Хорошо , пошли - я повела их к себе в комнату .
Хоть мы и не виделись целых 3 года , но говорили мы до 02:00 часов ночи , потом ребята ушли по своим комнатам ,а я пошла в ванну , там ещё и переоделась .Выйдя из ваны , я легла на кровать с мыслю о Оптимусе , как я хочу что бы нам дали задание , и что бы меня поставили с ним работать .
Думая о том , как я хочу с ним работать , я не заметила как уснула.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оптимус Прайм и Арсиона
RomantizmДевочку зовут Арсиона , имя у неё необычное , как и её история и жизнь .