Ви POV
Привет, меня зовут Ви мне 18 лет. Я не когда не влюблялся. Но в этом году все изменилась. У нас появился новенький пацан он был красив но мне было пофиг на эти слухи. Но один день я просто шёл в школу и тот пацан меня узнал по униформе и я его не заметил. И когда я его увидел я ему сказал «Привет» и он мне не сказал привет а сразу сказал что его зовут «Чонкук» но я сначала не поняли что он сказал. Но потом до меня достукала что его зовут «Чонкук» и я ответил ему.Я: меня зовут Тэхен но ты можешь меня называть Ви.
Чонкук: приятно познакомиться. Я новенький в этой школе и я даже не знаю в каком я классе!!!!
Я: ну... иди к детектору а потом он тебе скажет в каком ты классе. Но ты знаешь что про тебя есть слухи? Одна девочка тебя увидела и создала слухи что у нас в школе новенький и он красивый.
Чонкук: да я знаю но я тут только второй день. Сегодня я буду целый день в школе.
Я: ааааааИ пока мы разговаривали мы уже дошли до школы и я ушел пока что Чонкук не видит. Он мне не нравится. Звонок прозвенел и учитель вошел и сказал что у нас НОВЕНЬКИЙ, и потом ОН. И меня начала бомбить.
В моей голове: но почему в моем классе...
Потом учитель сказал что он будет сидеть возле меня.
Опять в моей голове: я блин не слушал что он сказал но я услышал что он будет сидеть возле меня. Слушай урок и успокойся... ну как я могу успокоиться если он сидит возле меня . Но потом я успокоился и начал слушать урок но потом я заметил что Чонкук на меня пялился весь урок и даже не слушал учителя. И я себя спросил он что гей? И продолжил слушать урок но мне было не приятно когда он на меня смотрел.
Звонок прозвенелЯ вылетел из класса как пуля. И быстро пошёл в раздевалку потому что у нас сейчас физкультура. И когда-то зашёл в раздевалку и я увидел тела Чонкука я чуть не пустил слюни его тела было ИДЕАЛЬНЫМ. Лучше чем у меня, я ему немного завидую... НЕМНОГО Я ЧЁ СУМА САШОЛ... Я Блин хочу его тела но не его рост он был маленький. Я конечно был выше его но... не красивее.
Не думай так ... ну как я не могу думать так если это правда. Ну ладно пойду на урок.я быстро переоделся и пошёл. Сегодня мы должны бегать а я это ненавидел. Когда мы начали бегать я бегал как черепаха. А вот Чонкук бегал как флэш я не шучу. После 20 минут я уже умирал или уже умер но пофиг на меня давайте про
Чонкука он флэшом когда он начинал бегать но что удивительно что он им и остался. Но как?! Я был очень удивлен. Потом учитель нам сказал что мы свободны и я пошёл в раздевалку самым последним чтобы не видеть его идеальное тело. Но когда я пришёл. Как вы думаете я был один? Конечно же нет Чонкук кого то ждал и я его спросил кого он ждал.
Я: Чонкук ты кого ждёшь.
Чонкук прошептал что-то но я не услышал и ещё раз спросил кого он ждёт он ответил громко.
Чонкук: я жду ТЕБЯ!!!!
Я удивился и я спросил почему. Он мне не ответил и он стал приближаться ко мне а заде меня была стела. Он меня прижал к стене своей рукой и прошептал мне на ухо.
Чонкук: Ви я в тебя влюбился с первого взгляда .
И он сказал ещё раз чтобы я понял что это не шутка.
Чонкук: Ви я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...и пусть это мой первый день тут. И пусть я тебя не знаю. Я все равно тебя добьюсь. Ты понял это.
Я был шокирован и не отпрывычке я закраснел и убежал я не знаю как я выбрался ну хотяб я от него ушёл. Я был прав он был гей. Но почему не его. Теперь я боюсь к нему походить.
Час спустя, я уже переоделся и заделал уроки с Шугай. Он мне помог с корейским а я ему помог по математике. Наконец то обед. Сегодня я кушал на улице и один мне так легче забыть что произошло в раздевалке. Но как вы думаете кто ко мне подошёл? Кто же ещё. Конечно же Чонкук. Он подошёл ко мне и поцеловал меня в щеку. А я в замен ему пощёчину. А он сказал.
Чонкук: Ви-чан ты что зол на меня?
Он это сказал это очень миленьким голосом.
И я ответил ему грозно.
Я: да я на тебя зол отволи от меня. И больше не подходи ко мне то я тебе сломаю глотку. И он мне ответил.
Чонкук: ну мы же сидим рядом. Ты что будешь мне каждый день ломать глотку?
Я: нет это не считается.
Чонкук: а ок
И он от меня не отошл а прижал меня к столу и сказал серьезно.
Чонкук: мне безразницы что ты мне говоришь и я буду делать с тобой все что я захочу. Ты меня понял.
Я опять покраснел но я не мог не куда уйти. А он мне потом сказал.
Чонкук: ой Ви-чан покраснел. Ты такой милашка.
И так было весь обед я даже не смог нормально по обедать. Чонкук спросил какой у нас следующий урок я ему ответил у нас у танцев.
Чонкук: ура! Это мой любимый урок я обожаю танцевать.
Он потом встал и начал разменаться. А я в это время от него удрал Чонкук повернулся и сказал
« он что флэш? Каждый раз когда поворачиваюсь он исчезает. Ну ладно пойду на урок.» Но потом когда он поворачивается он заметил что я забыл свой ланч бокс, и он взял и пошёл к шкафчикам. А я как придурак стоял возле шкафчика и пытался его открыть но я не мог потому что я забыл свой код. И плюс у меня дрожали руки я не знаю почему. Потом Чонкук пришёл и он положил свой руки на мои. И помог мне открыть мой шкафчик. Но откуда он знает мой код. Ну нечего страшного он хотяб меня спас. И потом он мне отдал мой ланч бокс а я его отблагодарил. И мы пошли переодется и потом мы пошли в класс. Когда мы начали танцевать я понял что я танцую как гусь а Чонкук танцует как профессионал. Я понял что он может по сровняем со мной, я вообще нечего не могу делать кроме хорошо петь. У нас этот урок длился 2 часа а потом можно было ити домой. После урока я себя чувствовал ужасно, я переоделся и пошёл к шкафчикам там не кого небыло кроме Чонкука. Он меня спросил если я себя чувствовал хорошо я ему сказал да. Видно было что за меня волновался. А потом я упал в обморок. Он меня поймал и меня понёс на руках к медпункту он меня положил на кровать и ждал когда я проснусь.
« ой это так мила ну ладно давайте продолжать историю.» Прошло уже 20 минут я уже проснулся Чонкук меня обнял и сказал:
Не ври мне больше понятно, я так переживал.
И я понял что он не обычный пацан. Если кого то полюбит он все будет делать чтобы заполучить его доверие и его сердце ❤️. Когда он меня отпустил он начал плакать. И он продолжал говорить « я волновался за тебя». Он это сказал примерно 5 раз. Мне стала его жаль и я его обнял сказав:
Не плачь успокойся, видишь со мной все хорошо.
Он успокоился. И потом вошли мои родители. Но говорила только мама.
Мама: Сынок, все хорошо?
Я: да мама все хорошо.
Мама: что случилось?
Я: перетрудился и упал в обморок
Мама: а кто он?
Я: это мой друг Чонкук. Он учится со мной в одном классе. Он новенький он сегодня только пришёл.
Мама: как вы быстро подружились. Приятно познакомиться я его мама.
Чонкук: мне тоже очень приятно познакомиться мисс...
Мама: а да меня зовут Иоо Ри Та. Ладно нам надо идти идём Ви.
Я: пока, Чонкук увидимся завтра.
После вчерашнего дня. Моя мама мама сказала что я буду заниматься только 1 час танцами а другой час я буду петь. Ну мне лучше петь чем танцевать. Ну и это сойдёт.—————————————————————————————————————————————————————————
Привет всем это мой первый фанфик пожалуйста не судите строго я думаю что вам понравится мой фанфик спасибо 😉 и продолжайте его читать мне будет очень приятно если вы мне оставите комментарии и что вы про голосуете за мой фанфик ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceВ этом году все изменилась я влюбился! Я влюбился в Чонкука он был новенький в моей школе Чонкук тоже в меня влюбился Они переживут вместе очень много странных ситуации Посмотрим что будет дальше ????????????????????