8 глава прошлое братьев

1K 43 1
                                    


Ви POV

~ воспоминание~

Этой осенью мы с Бэкхен и Джису должны были поехать к родителям но я не мог потому что у меня было слишком много проектов. Бэкхен и Джису не хотели ехать без меня но я им сказал что все будет хорошо. И когда они уехали в тот же день мне позвонили из больницы и сказали что Бэкхен попал в аварию и сказали что он повредил голову и у него амнезия и он помнит все плохое и не помнит все хорошое потом я его спросил если с моей сестрой все хорошо. Потом доктор сказал что она не выжала. После этого момента я целый месяц плакал но не кто не знал что Джису умерла кроме родителей и меня с братом. Потом Бэкхен начал меня ненавидеть. И хотел меня убить. И он начал делать ужасные вещи.

~Сейчас~

Теперь я должен справиться с двумя проблеми 1. Бэкхен 2. Чонкук. Вы меня спросите почему Чонкук. Ну потому что...
A/N: Ну потому что ты его любишь. И ты будешь его любить потому что это фанфик про тебя и него.
Ви: Ну блин испортила момент я только что хотел сказать что я его люблю а ты взяла и все испортила.
A/N: Прости ... уже второй раз порчу момент.
Ви: Ну ладно я буду продолжать МОЮ ИСТОРИЮ!!!
A/N: Ладно пока...

Ну вот а чем я да я люблю Чонкука. Но... я не знаю как ему признаться. Не я могу но мне страшно. Это странно признаваться парню если ты уже парень. Но вы не бойтесь я ему скажу скоро. ОЧЕНЬ СКОРО!!!!!!

———————————————————————————
Привет мой любимые читатели в этот раз я буду выпускать фанфик 2 раза в неделю но если у меня будет время ну вы не бойтесь ждите на этой неделе будет новая глава
Пока скоро увидимся
Люблю вас ❤️

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя