Как вы уже знаете что Ви гей. Но не когда не говорил что Бэкхен не может быть геям тоже. Вы знаете что Бэкхен тоже имеет банду и эта банда ЭКСО. И у Бэкхена есть там любовь он его любит уже 6 лет и не как не может уму признаться. Но у него есть одна проблема с этим. Того кого он любит уже встречается с кем то. Но Бэкхен может его убить НО он не может потому что он в его банде. И теперь Бэкхен страдает из-за этого. Но хочет спросить кого-то за помощью но не может потому что он вспомнил что его не кто не любит. Что сейчас он будет кто ему поможет в любви?
Бэкхен POV
Что мне делать сейчас как я ему признаюсь если он встречается с Сэхунам. Я не могу смотреть на Чаньёля с Сэхунам встречаться это мне сердце забивает.
Может мне позвонить моему брату вдруг он меня поймёт. Он же встречается с каким-то Чонкуком. Вдруг он мне поможет. А да он же меня ненавидит. А в друг мне надо попробовать. Потом я взял телефон и набрал его телефон и потом я слышал звонок и потом он отметил.
НА ТЕЛЕФОНЕ
Ви: Алло кто это?
Бэкхен: Привет Тэхен это я Бэкхен я знаю ты не ожидал от меня звонка. Но мне надо сказать что-то ты не против.
Ви: конечно я не против что ты хочешь мне сказать.
Бэкхен: Знаешь я хочу извиниться что я тебе сделал. Я знаю что эта не твоя вена. Это я виноват.
Ви: Я тебя прощаю брат семья для этого и сделана.
Бэкхен: Правда спасибо. Я тебя хочу что спросить про любовь. Я люблю кого но не могу ему признаться потому что он уже с кем-то встречаться и я нечего с этим не могу поделать.
Ви: подожди ты сказал он.
Бэкхен: Да...
Ви: Хорошо мы должны встретиться то мне тяжело так тебе помочь но я тебе помогу.
Бэкхен: СЕРЬЁЗНО спасибо а где ты хочешь встретиться?
Ви: Давай в кафе возле школы. Завтра после школы.
Бэкхен: Хорошо до завтра братишка
Ви: До завтра хён.
После разговора с братом мне стало так хорошо что у меня была улыбка до ушей. Я был рад что я мог помирится с Ви.Ви POV
Сегодня был один обычный день мы с ребятами нечего не делали как всегда и потом когда я пошёл в туалет мне кто-то позвонил. И я ответил. Когда я услышал Бэкхена я думал что он мне будет угрожать но это оказалось что он извинился перед до мной. И потом он меня попросил помощи. Я был так рад что мы с братом стали опять семьёй. Когда мы заключи говорить мне уже перехотелось идти в туалет. Потом я побежал к ребятам. И начал говорить.
Ви: РЕБЯТА МЫ С БРАТОМ ПОМИРИЛИСЬ. МЫ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ СЕМЬЯ!!!!
Намжун: ЧТО!? Серьёзно я так рад за тебя. А как вы помирились?
Потом я начал им рассказывать что случилась и что ему нада помощь в любви. Я был так рад что у меня от радости у меня потекли слезы. И потом Чонкук пытался меня успокоить. А потом у нас начался ужас... ну как и всегда.Следующий день ( после школы в кафе)
Бэкхен POV
Когда я пришёл в кафе я искал Ви но я его не видел. Но я к этому привык он всегда опоздал и меня это не удивлён. Потом когда он пришёл мы заказали кофе и сели за столик и начали говорить.
Ви: Значит твоя проблема это что ты не можешь признаться в любви.
Бэкхен: Да это не проблема мне не тяжело признаться. Моя проблема это что он уже встречаться с кем-то.
Ви: Ну убей его парня это тебе не тяжело.
Бэкхен: Конечно не тяжело. Но проблема это что он тоже в нашей банде.
Ви: Вот эта поворот. А да а кого ты любишь?
Бэкхен: Я люблю Чаньёля но встречайся с Сэхуном. Вот в чем проблема.
Ви: Аааа но это не проблема. Потому что Чаньёль и Сэхун они хотят чтобы их кого они любят завидовали им. Но так они просто лучше друзья.
Бэкхен: И ВСЕ !! Почему я это не знал.
Ви: Нууу потому что...
Потом его кто-то перебил и это был...[ Ждите следующую главу она будет скоро и не забывайте голосовать и оставляться коменты мне интересно что вы думаете о моём фанфике. Люблю вас ❤️ до скорого]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
Любовные романыВ этом году все изменилась я влюбился! Я влюбился в Чонкука он был новенький в моей школе Чонкук тоже в меня влюбился Они переживут вместе очень много странных ситуации Посмотрим что будет дальше ????????????????????