4 глава Что случилась

1.5K 62 2
                                    

После несколько дней Ви-чан поправился.

Чонкук POV

Когда Ви-чан себя чувствовал лучше я его спросил что случилось. Он мне все рассказал. Яне понимал почему его лучший друг Хося так ему делал. Когда я его увижу я его убью.

Ви POV

ВРЕМЯ НАЗАТ

Когда я убежал. Я бежал в класс но в это время, меня позвал мой лучший друг Хося-чан. Он сказал что-то мне показать. Но он мне не чего не показал. Он просто отдал записку девочке из моего класса. А потом кто-то меня ударил и я вырубился. Когда я проснулся. Я был в каком-то подвале. У меня были две руки завязаны. И у меня  небыли футболки. Потом вошёл Хося и сказал что после испытание я смогу уйти. Но я нечего непонимал. И я его спросил.

Я: про какое испытание ты говоришь?
Хося: а я тебе не говорил что тебе нельзя говорить. Потому что если нет ты будешь наказан вот так.

Потом он взял плетку и начал меня бить. Он сказал про какое испытание. Уже целый день  прошёл. Я был в крови. Он отдал мне мою кофту. Я вышел и пошёл на остановку где меня будет ждать Чонкук. Потом я оказался в больнице.

После несколько дней меня выписали из больницы. На следующий день я пошёл в школу. На следующий день я пошёл в школу. Но я пошёл е один а с Моняй. Чонкук не единственный которые знал. Я рассказал Моне  потому что я его знаю уже очень давно и я ему доверяю. Потом узнали все остальные. Они были мой няньки персональные. Но мне не было надо их защита потому что Хосока не было. Не кто не знал где он находился. После того что случилось со мной.

—————————————————————————————————————————

Простите что так долго не писала
Школа , экзамены очень много экзаменов

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя