(Погулять не получилось было обидно но ничего ещё успеем погулять.)
Проснулась
Сделала , все возможные процыдуры, расчесала волосы сделала пучок и побежала одеваться.
Я люблю разную одежду, начиная от штанов , заканчивая платьями, но , я одела футболку с надписью "Gold" и юбку карандаш .Спустившись на 1 этаж , я подбежала к комоду чтобы немного накрасилась.
Подбежала к кухне запихнула в себя два блинчиками запила их чаем, и обула туфли на невысоком каблуке , ( потом об этом пожалела) взяла портфель и ушла, идти до школы было не долго , но и не мало.Звонит Алиса
Телефонный разговор:-Ало, Бель, давай быстрей а то тебе будет плохо от училки, ты наверное проспала ну ладно я тебя жду.- сказала Алиса)
- Да хорошо попытаюсь быстрее, пока) - сказала я и отключилась.
Подходя к кабинету русского языка , зашла в помещение извинилась за опоздание и села вместе с Алисой.
Мы немного болтали, иногда посмеивались, все было хорошо, 'хорошее начало дня' подумала я.
И вот долгожданный звонок.Когда мы вышли из русского пошли по направлению в столовую.
-Бель, тебе что взять?- спросила подруга которая хотела поесть, да и я тоже.
- Возьми,..сок с печенькой))спасибо)- она ушла , но вернулась быстро потому-что очереди не было.
Алиса мне что-то рассказывала да и я рассказала за Бена, гы
Последующие уроки были обычными, когда мы росходились по домам подруга сказала:
-Бель , не хочешь пойти в парк сегодня вечером?Если да я тебе позвоню в 18:00- немного с повышенным тоном что бы я услышала.
- Да, хорошо уроки сделаю , и ты мне позвони , давай до встречи)- улыбнувшись сказала я и пошла к дому...
Привет всем кто читает эту книгу, извините если будут ошибки , приятного чтения
Ваша Анюта:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить не вредно...
Teen FictionЭто история о девушке по имени Анабель Квонстли - это добрая, искренняя, смешная, интересная натура.Иногда есть провалы и минутки счастья. Она...особенная...не такая как все. "Ты будешь счастлив только с тем, с кем можешь быть самим собой"💓