Запутаное дело( 2 часть)

3 0 0
                                    

-Пройдёмте со мной

*****************

Мы шли по каким-то странным коридорам, и спускались по лестнице, шли мы примерно минуты 3...и в итоге мы зашли в помещение которое лично мне напоминало подвал, Я с Алисой сели на два стула которые были возле стола...

- Присаживайтесь , я сейчас вам покажу фотографии Миссис Браун и вы скажете есть на них кто-то вам знакомый...- Полицейский перевёл взгляд на меня- и подруга тоже может помочь...

- Бель, мне как-то страшно здесь находится..-она сказала очень тихо чтобы никто не услышал.

- Ты просто рассмотри фотографии , и если ты сделаешь это быстрее тем быстрее мы уйдем из этого места.- она меня послушала и начала внимательно смотреть все фотографии.

Алиса ложила их в две стопки, те которые были ей знакомы, лежали в правой стопке ,а те что нет в левой.

- Вот этих людей я знаю..- Она указала на правую стопку.
- А этих никогда не видела..-левая стопка

- Хорошо Алиса Браун можете идти нам пока что, больше от вас ничего не надо..

- Спасибо....а как нам выйти отсюда?

- Идите по лестнице на вверх потом по коридору а затем направо и все, если заблудитесь то обратитесь к кому-то, хорошо?

- Да, спасибо, досвидания...

*****************,

Любить не вредно...Место, где живут истории. Откройте их для себя