***************
- Алиса, мне кажется это странным.-я повернула голову и увидела как она успокаивалась, потому-что сильно испугала того подвала, глупышка.- Что именно?
- То что он попросил назвать людей которых ты знаешь, а почему не было вопросов типа "когда последный раз вы видели своего отца?" Или что-то в этом роде, и ещё, Где твоя мама?-Мы двигались к Поиску дому, потому-что мне было страшно её одну отпускать, а я как дайду? Оо, я то дайду, можно даже не сомневаться.
- Она мне вчера писала СМС то что...кароче вот возьми сама и почитай-она пне протянула свой телефон, даже не открыв сообщения.Ну ладно..Так...так…так…
СМС :
Мама"Моя дорогая, прости что не звонила, просто меня не могут выпустить из-за работы , я разрешаю что бы с тобой пожила Бель, потому-что тебе сложно, я сама делилась папы в таком возрасте, так что надеюсь денег хватит на еду и всякие потребности. Скоро вернусь."
С любовью, Мама.
- Держи- я проткнула мобилу Алисе- Хочешь могу остаться сего у тебя?
- Давай завтра, а то как-то не хочу, хорошо?
- Да без проблем, а ты..- она меня перебила, ненавижу когда перебивают.
- Бель, извини что перебиваю, но ты не будешь против если я могу позвонить в часов 5 утра?-было видно что она не очень хотела это говорить.
- Почему?-это было странно...очень.
- Просто мне снятся кошмары, уже второй день, и я просыпаюсь ночью и немогу уснуть..-она заметно опечалилась
- Если это важно для тебя тогда на здоровье.-еле смогла выдавила улыбку.
- Спасибо-сказала она это шёпотом не не настолько тихо что бы сама Бель Квонстли не услышала.)
На улице начинали загораться фонари. Было так спокойно и тихо, что я слышала свой пульс. Я с Алисой шла держась за руки, если честно это придавало мне уверенности.
- Пока Алис, скоро увидимся!)
Алиса одновременно открывала дверь дома, и мохала мне в ответ.
Я шла по уже ночным улицам, смотрела на фары машин которые иногда мелькали перед глазами. Я уже устала, ноги превращались в ватные, руки в ветки, а сознание всеравно говорило "БЫСТРО ПОШЛА ДОМОЙ, ВОТ ПРИДЕШЬ ДОМОЙ ВОТ ТОГДА ПАДАЙ КУДА ХОЧЕШЬ"
И мне всё-таки удалось дойтиКак обычно открыла двери своими ключами и бросила их на тумбу возле двери, но что-то тут не так, и когда я включила свет, я увидела знакомого мне человека который был оооочень сонный.
- ПАПА!!!
...
******************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить не вредно...
Roman pour AdolescentsЭто история о девушке по имени Анабель Квонстли - это добрая, искренняя, смешная, интересная натура.Иногда есть провалы и минутки счастья. Она...особенная...не такая как все. "Ты будешь счастлив только с тем, с кем можешь быть самим собой"💓