|•|

341 27 7
                                    

-Я..  Ты мне нравишься,оппа!-прокричала прямо в лицо девушка,забрызгав лицо парня слюной. Потом резко наклонилась,якобы в знак уважения,но на самом деле она просто жутко стеснялась.

Чимин брезгливо вытер лицо рукой,посмотрел на бедную девчушку и пошел дальше.

-Оппа...-не успела опомниться она,когда парень скрылся за поворотом.
...

-Сколько сегодня?-спросил друг Чимина.

-Так...-парень задумался.-Где-то десяток точно есть.

-Такие дурочки,-усмехнулся Юнги.-Неужели,они не понимают,что ты не любишь.

-Тебя-то я люблю.-улыбнулся парень.

-Ага,только как друга! Знаю я ваши "люблю как друга"!-засмеялся Мин.-Я курить,ты со мной?

-Нет,я к директору.-отмахнулся Чимин и пошел в противоположную сторону.

Пака родители не любили. Но так свою нелюбовь аргументирует сам парень. Ему не давали ту самую любовь,о которой мечтают все дети. Заботу и безопасность. Он понял,что просто не умеет любить.Он будет вечно один,словно волк.

Пройдя по коридору прямо до учительской,он увидел девушку,что сидела около двери.

"Странно,"-подумал Чимин." Почему она сиди тут?"

-Ты чего не заходишь?-спросила она,увидев внимательный взгляд.

-А сама-то,-закатил глаза парень.

-А я тут только ради тебя.-улыбнулась она и встала. Парень насторожился. Впервые.

-Что ты делаешь?-резко спросил он,отойдя подальше.

-Я.. Просто знаю,что в этой школе есть некий Пак Чимин,у которого нет сердца и он  всегда один.-ухмыльнулась девушка.

-И чо?-явно поняв намек,спросил Чимин. Ему было интересно,что же будет дальше.

-А то,что ты влюбишься в меня.

Парень истерически начал смеяться,согнувшись пополам.

-Да хватит смеяться!-крикнула она.

-Нет,ты серьезно? А... Ты то меня любишь?-усмехнулся Пак.

-Скорее-да,чем нет.-замялась девушка. Гордость будто улетучилась.

-Я сломаю тебя.-парень стал серьезным.

-Нет,-улыбнулась она и подошла ближе,протягивая руку.-Сыльги.

-А фамилия?-спросил Чимин,тоже вытянув руку,чтобы пожать руку.

-Не важно.-прошептала девушка и быстро коснулась своими губами его,а потом схватила портфель с пуфика и пошла в учительскую. Это был легкий чмок,но почему-то Чимину нравился он больше,чем поцелуи с девушками на одну ночь.

впусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя