Парнь не стал долго думать и ответил:
–Ну знаешь ли, тебе нужно немного изменить себя! Стать более женственнее что-ли. Подчеркнуть свои прелести. Тогда и скажу кто выйграет!-Проговорил парень, ведь он был полностью прав, она перестала носить платья и юбки, перестала делать макияж.
–Поняла, поняла,-сказала девушка и ушла из школы, так как это был ее последний урок.
Чимин был удивлен,так как не одна девушка так не поступала с ним, они за такие слова его били бы,а она спокойно ушла?!
Ни поцеловав, ни обняв! Но.. Почему Чимин этого ждал?–Неужели он прав?-думалось Сыльги.- Я.. Возьму свои деньги которые копила, накуплю шмоток и научусь делать макияж.-С настроенным духом проговорила девушка, уверенно шагая домой.
Придя домой, девушка переоделась,поела, взяла деньги и ушла в магазин.
Накупив всего,она пыталась делать макияж. Посмотрев тысячу мейкап туториалов, девушка выдохнула. Потратив на это больше полутора часов, она подмигнула своему отражению.Она так ждала завтрашнего дня. Даже когда занималась обыденными делами-она все время думала :"Какой будет его реакция?."
Проснувшись утром.
Одевшись,и сделав макияж она спустилась вниз на кухню.-Так.. Диета.. Сыльги, только диета,-проговорила сама себе девушка и выпила стакан воды.
Сыльги забежала в класс.
Она уже хотела сесть на место, как кто-то взялся за ее запястья .Всем привет🤗 я новый Соавтор 😘 Позаботьтесь обо мне 😚
Мой ник @GulaLee03
Надеюсь вам понравится эта часть 😁Люблю всех 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
впусти меня
FanfictionДетка,я ведь знаю,ты давно бегаешь взглядом по мне,но ты ведь ничего не хочешь менять в своей жизни,так ведь?