-Ты снова,-выдохнул Чимин,увидев за своей партой Сану. Он сел рядом и улегся на парту.
-Ты не позвонил,-обиженно сказала девушка и стала перебирать волосы парню.
-Прекрати!-зашипел парень. Больше всего на свете он ненавидел,когда трогают его волосы. Он встал и зло посмотрел на Сану. Та невинно улыбнулась,а Чимин ухмыльнулся.-Хочешь сказку?
-Ну.. Я не совсем понимаю,к чему ты клонишь,но.. Давай?-неуверенно протянула девушка.
-Однажды Земля и небо поспорили.-уже подумав о том,какая у нее будет реакция,парень продолжил:
-Они поспорили кто красивее. Небо показало звезды,что так и манили спутников. А Земля показала тебя. Всю такую невинную на первый взгляд,которой нужно мнение других,чтобы существовать.-Чимин остановился.-Земля проиграла. Конец.
Сана сначала все так же мило улыбалась,а потом до нее начал доходить смысл сказанных парнем слов. Она нахмурилась,а потом дала парню пощечину.
-Да пошел ты!-крикнула она,после чего собрала вещи с парты и перешла на другой ряд. Пак улыбнулся и встал со стула. Только сейчас он заметил всю ту же Сыльги,которая стояла на пороге его классной комнаты.
Он вежливо помахал ей рукой,на что девушка улыбнулась. Она была непревычно для Чимина в очках.
-Привет,Чимин,-услышал Пак голос Юнги.-Ты все-таки дурак,раз променял Сану на какую-то замарашку. Да смотри на ее юбку.-он ткнул пальцем на одежду девушки. Только сейчас он заметил следы гуаши на школьной униформе девушки.-Неужели тебя потянуло на таких?
-Это ты дурак,Мин Юнги,-огрызнулся Чимин,вышел из кабинета и схватил за руку опешившую девушку. Они направились к общему туалету.
-Что ты делаешь?-спросила Сыльги,когда тот начал намыливать ее юбку.
-Не понимаю,почему меня это волнует. Просто помолчи,хорошо?-попросил Чимин. Он несколько раз прошелся по светлому пятну,которых было очень много на юбочке.-Что же ты рисовала,раз так испачкалась?
-Тебя,-заявила Сыльги,боясь опустить взгляд на парня,что тау усердно тер ее юбку.
-Перестань так говорить. Иначе я окончательно...
Парень так и не догооврил. Они оба понимали,к чему клонил Чимин. Сыльги улыбалась, понимая,что все же топит сердце.
-А.. Ты рассказывал про...-начала было Сыльги и глянула на светлую макушку парня.
-Про сказку?-ухмыльнулся Чимин,так не во время подняв взгляд на девушку.
-Да,про нее,-на этот раз она не отвела взгляд,а наоборот,старалась даже не моргать.-А если бы.. Небо тогда показало не звезды,а меня,то,кто бы проиграл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
впусти меня
FanfictionДетка,я ведь знаю,ты давно бегаешь взглядом по мне,но ты ведь ничего не хочешь менять в своей жизни,так ведь?