Глава 4.

2.4K 94 31
                                    

- Что, Анни? - Логан заправил прядь моих волос за ухо.
Я втянула носом воздух и произнесла:
- Что... что это было за условие? О чем ты говорил с моим дядей?
Логан вздохнул и отпустив меня сел на кровать, которая неумолимо скрипнула под его весом.
- Понимаешь, Анни... Оборотни сильно отличаются от людей. Это все исходит еще от наших предков.
"Когда-то давно, тысячи лет назад, было поселение людей. Они были ловкими и сильными, защищали свою территорию и чтили природу. Сын главы того поселения влюбился в женщину, которую встретил в лесу. Он не мог думать ни о чем другом, поэтому отправился в лес, чтобы найти эту женщину. Ей оказалась лесная нимфа, которая тоже влюбилась в мужчину в ответ. Прознав про это, ее сестры-нимфы подарили им шанс быть вместе. Они  сплели для сына вождя амулет из травы, дождя, огня и света. Этот амулет защищал его от чудищ леса, и мужчина мог приходить к своей возлюбленной, не боясь ничего. Все было хорошо, пока вождь не приказал жениться на дочери вождя соседнего поселения, чтобы оградить их от войны и объеденить территории. Мужчина предал свою любовь к нимфе и влюбился, а потом  женился на той девушке. Но нимфа, прознав про это, прокляла своего возлюбленного, заверив, что когда у него родится ребенок, он будет волком в человечьей шкуре. Так и произошло. Сын этого мужчины мог превращаться в волка, но контролировал это с трудом. Поэтому в один день все поселение было уничтожено разбушевавшимся зверем. Полуволк ушел далеко в лес, где основал свое поселение. Там жили забытые миром существа, пока оборотни не расплодились, а все остальные либо покинули этот мир, либо основали свои поселения."
Поэтому мы всегда старались держаться подальше от людей. Они хрупки и легко умирают. Оборотень основывается на своих инстинктах. Обычно это можно контролировать, но во время полной луны это невозможно. Мы не знаем точно почему именно в день полнолуния волк сходит с ума, но есть версия, что именно тогда был рожден первый оборотень и именно тогда было уничтожено поселение. Твой дядя прекрасно осведомлен об этом, поэтому у него было такое условие. Он знает, что оборотням очень сложно не спать со своей парой. Черт, да это невозможно. Даже сейчас я ощущаю твой запах. Он такой манящий,- Логан запустил руки в волосы и слегка сжал их,- Я не думал, что столкнусь с такими трудностями, найдя свою пару.
- А что будет,- у меня перехватило дыхание от того, что я собиралась сказать дальше, - Что будет если мы всеже переспим?
Лаган посмотрел на меня, его взгляд отражал много эмоций, но основной был голод.
О боже мой, этот сексуальный парень и вправду меня хочет! Я не могла поверить в это. Не то, чтобы я была не красивой, просто не считала свою фигуру подходящей. Мой живот не был плоским, а бедра были слегка шире положенного и имели форму груши. Особенно неловко от этого становилось, когда я понимала, что  под рубашкой этого мужчины наверняка скрывался  стальной пресс.
- Когда мы переспим, Анни- он даже не использовал если, как будто даже не сомневаясь в том, что мы сделаем это, - Когда это произойдет, то я не смогу контролировать свои инстинкты.
- Но существуют же разные контрацептивы, таблетки или еще что нибудь. Если это произойдет,- я выделила слово если,- То мы можем использовать их.
- Да, в обычные дни мы можем спастись этим. Но оборотни не люди, наш размер отличается от людского, поэтому будет сложно найти подходящие контрацептивы. Да и наша сперма тоже отличается. Уже были случаи, что женщина беременела даже при использовании презерватива. Но и это не все, -я осознала, что почти не дышу, ожидая его дальнейших слов, - У нас впереди три полнолуния вместе, и я потеряю весь контроль. Я могу травмировать тебя, и я хочу, чтоб ты знала кокой это риск. Поэтому тебе надо привыкнуть ко мне. Что ты думаешь по поводу всего этого, Анни? Пожалуйста, ответь мне чесно.
- Я не знаю что сказать, Логан. Я жила обычной жизнью,- я потерла лицо,- Мне нужно переварить это. Я ничего не смогу ответить тебе сейчас. Но... но я рассмотрю то, что нам предстоит большая работа, если можно так выразиться. Только не сейчас. В данный момент я хочу поспать.
- Я понимаю твои чувства, милая,-у меня живот скрутило от того, что он назвал меня так, - Вся твоя жизнь перевернулась вверх дном из-за меня. Сейчас ты наверное напугана, я бы тоже на твоем месте был напуган: какой-то мужчина заявляет тебе о том, что ты его пара и говорит с тобой о сексе. Мне жаль, что у нас нет больше времени на все это, малышка. Прости меня.
Логан набросил куртку и взял какую-то папку.
- Я скоро вернусь, мне нужно переговорить кое с кем. Не волнуйся, ты под надежной охраной.
С этими словами он выскользнул за дверь. Но у меня было основание волноваться. Потому что когда он заговорил со мной насчет секса, я не почуствовала страха, я ощутила желание. А еще поняла, что похоже я серьезео встряла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зов стаи/Call of the packМесто, где живут истории. Откройте их для себя