Предисловие.

9.2K 281 5
                                    

Тридцать лет назад человечество узнало о нашем существовании. Они назвали нас оборотнями. Мой отец состоял в совете, который отвечал за наши отношения с людьми. Все восприняли нас по разному, но со временем людям пришлось принять нас. Оборотни старались не выделяться и жить тихой жизнью.
Моего отца звали Дамиан, мою мать - Мэгги. Я жила с ними до трех лет. Моя мать была вымирающим родом среди оборотней. Раса моей мамы называлась Беловолосые, потому что все женщины были с чистыми, кристально-белыми волосами.
Отца же я плохо помню. Видела его пару раз, когда он возвращался домой и то, из моих детских воспоминаний остался только слабый силуэт, не создающий его портрет.
Двадцать лет назад, на свет родилась я. Меня назвали Анни, но мама часто называлась Банни, что значило кролик.
Никто точно не знает, как умерли мои родители, но это определенно было убийство. Жаль, что виновника так и не поймали. После того, как мне исполнилось три, меня забрала к себе женщина, воспитавшая меня.
Я никогда не была в доме стаи, хоть и с рождения состояла в ней. Слышала от тетушки, что после моего отца, альфой стал его брат Джим. Они, вместе со своей самкой Мирабэль создали новых наследников, а я тихо училась в университете на втором курсе.
Когда тебе исполняется 20 лет, это значит, что ты достиг возраста при котором можно образовать семью. Самки могут связать себя гораздо раньше, как и обычные самцы. Но для Альф действует отдельное правило. Если альфа, достигнув 20 лет так и не спарится с кем-то, то устраивают что-то типо смотрин. Две дружеские стаи выдвигают на место рядом с альфой несколько самок, которые свободны и входят в состав данной стаи. Самки в свое время не имеют права голоса из-за того, что по закону, свободные 20 - летние дамы, обязаны либо выйти из стаи, либо вступить в союз. Но отказов не происходит, потому что самки и самцы чувствуют свою пару. Можно сказать, что Они находят ее по запаху. Никто не поймет о чем идет речь, если не встретит свою судьбу. Этот запах будет сильнее остальных, приятный и дурманящий. Для каждого аромат свой.
Из поколения в поколение самки чаще всего рождались брюнетками, но это не мой случай. В свои 15 я поняла, как отличаюсь от всех. Однажды я встретила самку из другой стаи в магазине. Я сразу учуяла ее, как только вошла туда. Это была взрослая дама, с темными, почти черными волосами. За руку с ней шла ее дочь лет пяти. В тот день я поняла, что моя внешность слишком отличается от стандартных. Тетушка рассказала мне, что моя мать тоже была светловолосой, но я родилась всего лишь светло-русой, из-за моего отца брюнета.
Сейчас 2015 год. Зима. Скоро Новый год, все уезжают на каникулы к родным. Я же планировала провести праздники за учебой или навестить тетушку, но моим местам не суждено было сбыться. Когда я подходила к своей комнате, то учуяла запах чужака.
Что за?
- Анни Брукс?-сказал он, больше утверждая, чем спрашивая,- Вы должны поехать со мной. Скоро состоятся смотрины для нового альфы соседней стаи. Вы были выбраны лично нашим альфой, для того, что бы представить стаю вместе с несколькими другими самками. Вещи вам не понадобятся.
Я знала, что однажды меня заберут обратно, но я не рассчитывала, что дядя сделает это таким способом. Так как я ни разу не была в доме стаи, то мне было не по себе. Я не люблю неизвестность.
- Хорошо, - ответила я, сжимая лямки своего рюкзака, - Ведите.
Всем привет! Это понедельник, а значит новая история! Сначала хотела написать продолжение других книг, но потом захотелось написать еще одну историю. Надеюсь, что эта была последняя и теперь я сосредоточюсь на уже имеющихся. Спасибо за то, что вы читаете. Ваша Альфа:*)

Зов стаи/Call of the packМесто, где живут истории. Откройте их для себя