Глава 3.

4.4K 186 50
                                    

 Ехали мы не долго. Оказалось, что у Логана остались незавершенные дела в городе, поэтому мы поехали в отель под названием "Селен".  По дороге мы немного разговаривали. Если честно, то я чувствовала себя неуютно рядом с человеком, который так сильно меня притягивал.

- Ты злишься на меня? - спросил Логан, взглянув на меня краем глаза.

- Я? Нет, просто... для меня все сейчас так спутано и странно,- проговорила я, потирая свои руки. В машине было довольно холодно.

- Тебе холодно? - казалось, он действительно был удивлен.

- Да, тут довольно холодно. Тебе разве не прохладно?

- Нет,-  Логан аккуратно дотронулся до моей руки, а потом слегка сжал, потирая костяшки большим пальцем. От этого движения по всему телу как будто ток пустили. Его рука была на удивление мягкой и нежной:

- Может это потому, что ты девушка,- он пожал плечами и неохотно высвободил свою руку, чтобы переключить передачу,- А может я просто слишком горяч.

- Ты что, со мной заигрываешь?!- я была в шоке. Логан только что заигрывал со мной?

- Немного,- он ухмыльнулся, но потом смутившись пояснил,- Ты всю жизнь жила среди людей. Я хочу, что бы ты чувствовала себя комфортно. Мне ужасна мысль, что моя женщина будет несчастна со мной.

- Твоя женщина?- я потерла вспотевшие, от накатившего стыда, ладошки и повернула голову к Логану.

- Ну да,- просто согласился он, качнув головой,- Знаешь, загоны оборотней про свою пару и все такое.

Я улыбнулась. Он казался таким расслабленным и умиротворенным, но с ним я чувствовала себя в полной безопасности. Логан посмотрел на меня  улыбнулся в ответ. Вот в такой спокойной атмосфере мы приехали в отель.  Здание было новое и выглядело дорого. Внутри все было обставлено просто роскошно. 

Подойдя к стойке регистрации, Логан попросил нам одну комнату на двоих.

- Мы можем предложить вам комнату для молодоженов, вид там просто потрясающий,- сказал парень, стоящий за стойкой.

- Да, на подойдет. Спасибо,- Логан забрал ключ-карту от номера и взяв меня за руку поспешил к лифт. Я сжала его ладонь покрепче тянула ее немного назад, так как не поспевала за его широкими шагами.

- Прости,- нажимая кнопку лифта сказал он,-  Я не привык к тому, что рядом находится женщина.

Я пожала плечами, и мы зашли в лифт. Добравшись до нужного номера, Логан открыл дверь и прошел внутрь. Я последовала за ним. В комнате стояла большая кровать напротив окна , был шкаф и дверь, видимо в ванную.

- Располагайся,- Логан кинул свою сумку на диван и прошел к тумбочке около кровати.

- Почему ты взял этот номер?- спросила я его, садясь на мягкую кровать.

- Просто,- он нахмурился,- Тебе не нравиться?

- Нет, нравиться, просто мы не молодожены вроде...

- Мы куда больше, чем молодожены, Анни. Мы - созданы друг для друга. Ты моя, а я твой. И это навсегда.

- Ты и вправду веришь в это?- удивилась я.

- Да,- он присел на тумбу и скрестил ноги,- Мои родители были парой, мой друг несколько лет назад тоже нашел себе суженную. Я всегда им завидовал, потому что не чувствовал такого ни к одной женщине. А потом, когда я встретил тебя, то чувства накрыли меня с головой. Я даже сначала растерялся от их силы.

- Это... это так неловко,- я опустила голову.

- Эй, эй, эй,- Логан в мгновении ока оказался рядом со мной и поднял мой подбородок вверх.

- Логан?- я посмотрела ему в глаза.

- Что, Анни?

- Я хочу кое - что спросить у тебя...

 Хээээй! Всем привет. Советую перечитать конец предыдущей главы, потому что я немного его исправила, там была ошибка.

Зов стаи/Call of the packМесто, где живут истории. Откройте их для себя