♡Новички♡

188 23 7
                                    

А вот и понедельник.Я уже вышла из дома и направилась в школу,включив свою любимую песню.К слову...КРОСС так и стоял у меня на обоях....

********************

Зайдя за ворота школы я увидела что Аня уже бежит ко мне на встречу махая рукой.Я помахала ей в ответ.

-Привет!,-воскликнула она.

-Привет,-ответила я.

-Ты знаешь новость!?,-в ее глазах пробежали какие то искорки.

-Новость?Я не..,-не успела ответить я как она воскликнула.

-В школе новенькие!!!,-воскликнула она.

И вправду..Пара незнакомых скелетов сидели под нашим любимым плутоном и о чем то беседовали.Среди них были и другие монстры.

Один из них очень смешно так сказать "глючил" когда смеялся.
Он был скелет..,но черный и красный...И...В общем он не был как другие скелеты.Среди них был еще один скелет испачканый краской.Еще я увидела скелета с красным шарфом и шрамом на глазу.Рядом с ним сидел высокий скелет..И..Он был очень похож на Гастера..

-Син!Пойдем познакомимся!?,-попросила Аня.

-Ну я..,-не успела закончить я как она схватила меня за руку и потащила к ним.

Подходя я увидела что к ним пришли и Хоррор с Дастом.Я вырвалась из плена Ани и подбежав обняла Хоррора.Даст в шоке на нас посмотрела.

-Привеееееет,-обнимая поздоровалась я.

-Хех..Привет,-обнимая в ответ сказал он.

-Тц...Дебил,-тихо сказад Даст но я все услышала.

Аня стояла со стороны Даста и я прошла ему по ногам со словами "Упс" ухмыляясь.Хы.

Аня начала знакомиться с новичками.Тот скелет...Который заикался был Эррор.Он был самый милый из всех.Ну...Как мне показалось.Его большие круглые очки смешноспадывали когда он глючил.

-Яяя Эрррор,очень пприятно,-сказал он и протянул мне руку.

-Я Синальди,но можно просто Син,-улыбнувшись сказала я.

*****************
Девочка чертенок оказалась в нашем классе.Ее звали Лулут.От скуки я поглядывала как она покачивала своим хвостиком.Ее хвостик так смешно подпрыгивал когда ее вызывали к доске...Или когда она правильно ответила он начал извиваться туда сюда от радости!Это так смешно выглядело...

 Академия МиЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя