ОООАААООО ДЕНЬ СВОБОДЫ МОНСТРОВ!
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК! Не смотря на то что я буду праздновать его первый раз..
От волнения и восторга я проснулась в шесть часов утра...
Я присела и потерла глаза..Санс мило посапывал рядом.Я стала часто оставаться у него с ночевкой..Если родители узнают то они оторвут мне голову..Мхм..
Я не замечала такого..Ну..Что Сансу ЧТО ТО нужно от меня..Мы даже не раз не целовались...
Я встав раньше своих любимых ЛЕНИВЫХ КОСТЕЙ,взяла и переоделась в длинную черную майку и черно-белые в полосочку гольфы.
Я пошла на кухню и заварила кофе..Ну мне стало малость интересно..НУ ЛАДНО НЕ МАЛОСТЬ.Я тихо поднялась на верх и взяла телефон Санеса..Я тихо спустилась вниз и сев на диван залезла в его ВК.
(ДА У САНЕСА ЕСТЬ ВК)
Мхм..В переписках ничего..У него всегда скрыты аудиозаписи..А НУ КА.
Мхм..Английские песни..Ничего нет удивительно..О НАЙТИВЫХОД! Песня Милые Кости(моя любимая).Стоп а это что..?Это же..ЛАМБАДА ААААААААААА.
Я начала смеяться как умирающий тюлень.Нет ну я тоже ее слушаю да..НО ЧЕСтНО ОТ САНЕСА Я НЕ ОЖИДАЛА.
Хм...Раздеваю до гола малую...ОН ЖЕ МЕНЯ МАЛОЙ НАЗЫВАЕТ.АЯЯЙ САНЕС КАК НЕ СТЫДНО.
-Малая,ты уже проснулась?,-спросил спустившись вниз Санс.
-*смех умерающего тюленя*,-зис ис айм,-*включает Ламбаду у Санеса на телефоне*
-*смущение**улыбаеца да*,-Санес.
-*задыхается от смеха*
Так как я лежала на диване он подошел ко мне и..НУ КАК БЫ ПОДПОЛЗ КО МНЕ.
-Раздеваю до гола малую*немного поднял майку*,-да Санес поет,-Я раньше не видал ее аппаратуру..
-ПБББЛБП УЙДИ,-сказала я смеясь.
-Ламбада,мы танцуем у бара весь день.Я рядом,но еще не видел тебя на меня*приближается к губам*
-И НЕ УВИДИШЬ ЧЕРТОВ СОБЛАЗНИТЕЛЬ ДЕВСТВЕННИЦ,-*задумалась**смех умерающего тюленя**задыхается*,-СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЕ КОСТИ.
-*смех умирающего тюленя ×2*
******************
Мы сидели на кухне и попивали кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия МиЛ
FanficАкадемия МиЛ(Монстров и Людей)-образовательная школа для двух рас,Монстров и Людей.В этой истории две лучших подруги находят на свою..кхмкхм...Находят приключения и заводят новых друзей.Но все же каждый из них испытывает не только дружеские чувства...