Пропажа Син...

156 16 1
                                    

Pov Аня

Прошло уже два дня с пропажи Син..Я так за нее волнуюсь...Санс не спит ночами и ищет ее везде...Кроссу наплевать..А Хоррор..А Хоррор не появляется уже неделю с того дня как Син выздоровила...

Сейчас мы стояли и набирали добровольцев для помощи..Лулут так нам помогает..

-Фух!Я почти все листовки развесила!Остался только наш школьный участок,-сказала она и немного помолчав продолжила,-Когда я закончу я помогу тебе с набором добровольцем.

Она исчезла,а я мысленно поблагодарила ее...

-Я все!,-выкрикнула Лулут которая появилась взади.

-Так быстро!?,-удивленно спросила я.

К нам подошел СФ!Санс..Хвостик Лулут пробило током..

-Мы..Мы хотим помочь..,-сказал Папс который стоял взади.

-Д-ДА..МЫ БЫ ХОТЕЛИ ПОМОЧЬ..,-нервничая сказал Санс...

               *******************

Кто то постучался ко мне в дверь..Уже 22:45,не поздно вато ли в гости ходить?

Открыв я увидела запыхавшего Фелла.

-МАЛАЯ У НАС ПРОБЛЕМЫ!САНС ВСТРЕТИЛ ХОРРОРА!,-заорал тот.

-И..Что..?,-непонимающе спросила я.

-ДА ТО ЧТО БЛ*ТЬ САНС ДУМАЕТ ЧТО ХОРРОР УБИЛ СИН!,-заорал тот.

-ЧТОООООООО,-я быстро схватив толстовку схватила Фелла и мы тпэхнулись возле нагорающей битвы..

-ОТВЕЧАЙ!ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ!?,-кричал надрываясь Санс.

-НИЧЕГО!Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ ЧТО ОНА ПРОПАЛА!,-ответил Хоррор.

Пока они цапались между собой я думала что делать...Блен..Блен..Фелл встал между ними и начал орать чтобы те успокоились.

Из переулка вышла...Син!?Она шла нам на встречу и не замечала нас...
Она услышала как кто то орет остановилась и сняв капюшон посмотрела на нас.Ее глаза округлились когда она увидела меня.

-черт..,-*RUN*

-А НУ ИДИ СЮДА ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ ВЗДУМАЛА УБЕЖАТЬ ДА Я СЕЙЧАС ТЕБЕ НОГИ ПЕРЕЛОМАЮ,-закричала я и ринулась за ней..

-АААААААААААААААААААААААА,-кричала она сбегав от меня.

                ****************

-И где ты была?,-спросила я ее уже сидя у меня дома.

-Ну я...Я все это время была у Эр....,-она запнулась но потом продолжила,-У Эрональди,да..Это моя подруга детства..

 Академия МиЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя