|5|

998 20 0
                                    

Мы приехали домой втроём и была ночь. Я ушла в комнату и переоделась в шорты,  легла под одеяло,  мальчики были внизу и смотрели телевизор.
Я смотрю на темную стенку,  как раз я выключила свет в комнате, через час я уснула и обняла подушку. Как раз почувствовала что меня обняли. Я увидела сон что у меня было хорошее детство,  я гуляла с родителями по пляжу и один миг они куда то исчезли,  меня будили Данил и Кирилл вместе,  я резко проснулась.
- Я не могу так,  мне они уже во сне снятся. Я скучаю по ним,  но они не примут меня обратно - ушла плача в ванную,  села на холодную плитку. В ванную зашли они
- Данил,  они меня везде приследуют,  я не могу так. Я даже вам спать мешаю,  я со временем становлюсь сумасшедшей - взялась за свои волосы и плачу.
- Тише, не плачь. Мы с тобой рядом,  мы не когда не бросим и надо уже с этим свыкнуться. Они к тебе не вернуться. - говорил Кирилл и успокаивал как и Даня.
- Пошли ложиться,  мы с тобой будем и наверное у них все хорошо - я кивнула,  умыла лицо после того как плакала,  вытерла лицо и вышли из ванной,  легла в кровать и уснула,  больше сон не видела. Все наладилось и все уже спали дома

Утро
Я встала раньше парней,  приготовила им завтрак,  одела юбку по колено и белую рубашку,  сделала легкий макияж,  захватила рюкзак и пиджак,  одела балетки,  оставив записку на кухне рядом с завтраком.
" Доброе утро мальчики,  если вы это читаете значит вы проснулись. Я уже в школе и я не хотела вас будить просто вы спали мило. Данил машину я оставила тебе чтобы ты поехал в школу на машине, я оставивила ключи на тумбочке. Мне захотелос прогуляться пешком. А ты Кирилл веди себя дома хорошо,  придем домой и я проверю тебя. Ладно приятного аппетита. Кейти"

Я была уже в школе,  пришла в класс алгебры и села за парту. По дороге в класс поздоровалась с друзьями.

POV Данил
Я спал, мне захотелось обнять Кейт но её рядом не оказалось,  я обыскал вес дом и разбудил Кирилла,  мы спустились вниз
- Я не могу найти её,  она как будто сквозь землю провалилась - говорил я взволнованно
- Успокойся,  смотри еда и записка - мы подошли и взяли записку,  я начал читать
" Доброе утро мальчики,  если вы это читаете значит вы проснулись. Я уже в школе и я не хотела вас будить просто вы спали мило. Данил машину я оставила тебе чтобы ты поехал в школу на машине, я оставивила ключи на тумбочке. Мне захотелос прогуляться пешком. А ты Кирилл веди себя дома хорошо,  придем домой и я проверю тебя. Ладно приятного аппетита. Кейти"

- И где она? - спросил брат
- Она в школе,  она оставила нам завтрак и чтобы я поехал на ее машине,  она пишет чтобы ты себя хорошо вел, когда мы придём,  то проверит тебя - говорил я и улыбнулся. Сел за стол и начал есть.

POV Кейт

Прошло 3 урока,  я пришла в столовую,  взяла там йогурт и яблоко,  села к парням в центр столовой
- Привет Кейт,  ты чего такая грустная? И где братишка наш? - Спросил Сергей
- Привет ребят,  просто настроения нету. Данил походу вот он - показала на него и сделала глоток,  потом заметила что он с другой девушкой. Начали по моим щекам идти слёзы
- Эй,  подруга ты чего? - Паша сел рядом и обнял,  потом посмотрел в ту сторону.
- Я больше не появлюсь в этой школе,  простите ребят - захватила рюкзак и выбежала из столовой.
- Кейт стой,  не уходи и не оставляй нас с этим оболтусом - кричали ребята мне в след но я их уже их не слышала из за слёз. Они орали на него,  я забрала документы из школы,  вышла на улицу с моими документами,  посмотрела на друзей и ушла к машине,  я успела сделать дубликат ключей от машины. Я села в машину и уехала домой.
Когда приехала домой,  я ушла в комнату и начала собирать вещи,  перед глазами все плыло.
- Эй,  сестренка ты куда? - спросил Кир
- Подальше от сюда,  подальше от этого подонка,  я только нашла парня и друзей. Но он испортил мои чувства - собрала вещи и положила мою любимую его майку к себе в чемодан. Взяла за ручку и понесла в низ
- Эй,  тише расскажи что случилось - остановил меня около двери
- Он все расскажет тебе - начала смотреть на него как будто его не увижу его не когда,  это так и есть. Я сняла с себя цепочку и кольцо,  кольцо протиснула в цепочку и отдела на шею Кирилла
- Прощай,  мы больше не встретимся - прошептала я и вышла из дома,  как встала на пороге,  то увидела парней.
- Стой не уезжай,  мы только познакомились,  ты нужна нам,  ты можешь пожить у меня,  ходить в другую школу,  будешь видится с Кириллом,  не уезжай. - Говорил Паша и я загрустила и посмотрела опыт на Пашу.
- Я не могу,  когда я буду гулять то увижду его с другой девочкой и они будут счастливы. А он меня стыдится. А так я согласна - чуть улыбнулась и повернулась к Киру,  поцеловала его в щеку и смотрела на него долго
- Езжай,  мы будем общаться по телефону и видится по скайпу. А за подарок спасибо - шептал он и смотрел на меня с улыбкой
- Хорошо,  да не за что,  когда ты будешь смотреть на подарок мой то ты будешь вспоминать обо мне - говорила я и ушла к своей машине,  убрала вещи и села за руль. Завела машину и долго не решалась ехать, когда тронулась и уехала не далеко,  то произошёл взрыв.

Продолжение следует в следующей главе. Жду звёздочки.

Ты мой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя