-Подожди... Яна ,да?-я остановилась, он встал на против меня и смотрел чисто в глаза , отчего у меня аж мурашки по телу прошлись.
-Да,Яна , ты что-то хотел?-я подняла бровь и опустила глаза вниз , после чего сразу подняла их вверх.
-Я хотел спросить когда можно будет заниматься?- я подняла бровь вверх, потом вспомнила слова директора. Блин, я не хочу их учить математике.-Не знаю , спрашивай у директора , извини ,но мне пора- я отвернулась и зашла в класс. Мой "любимый" учитель по физике глянул на меня и ,что-то пробурчал под нос . И чего он меня так не любит?
***
Урок прошёл скучно, я лазила в телефоне , а сзади мальчики кидали бумажки к нам на парту ,чтобы на нас накричали. Света сидела рядом и что-то искала в телефоне.
-Ян, как ты думаешь , я понравилась тому блондину , и как я узнала его зовут Ричард,-я посмотрела на неё улыбнулась и кивнула , я видела как он её взглядом прожигал.
Мы пошли на первый этаж посмотреть расписание. Прошло уже месяц как мы учимся , а я до сих пор не помню его. Мы подошли к большому стенду , и я глазами искала 10"А" класс. Но вдруг кто-то пальцем ткнул по стенду, показывая какой у меня урок. Я резко повернулась и увидела недовольное лицо того брюнета который был в кабинете у директора , он хриплым голос сказал:
-История,- я подняла бровь и непонимающе на него посмотрела,-У тебя история,- я посмотрела на него и сразу на стенд ,потом снова на него и увидела ,что сзади него стоял Ричард ,и тот парень который подходил ко мне.
-Спасибо...- я схватила Свету ,и мы пошли на историю.Мы начали подниматься по лестнице и кто-то крикнул :
-СТОЙ!- я резко повернулась и увидела как какой-то идиот бежит на меня. Я даже не знала ,что делать. Точнее я знала ,но из-за адреналина не смогла это обдумать сразу и кто-то потянул меня за рукав моей рубашки , и я резко упал на кого-то ,зажмурив глаза. Блин как можно быть таким лохом ? Я открыла глаза и подняла их. Я поняла ,что нахожусь сейчас в руках брюнета. Но как? Он стоял около расписания , неужели он такой быстрый. Я ,наконец сообразив ,резко оттолкнула его ,от чего он поднял брови и как-то необычно на меня посмотрел.
-Надо смотреть куда идёшь!- он крикнул и развернулся. За ним пошли его друзья. Где Света ? Я заметила ,что какой-то пацан взял её за руку и не отпускает . Мне пришлось подойти к нему .
- Отпусти её!- я пыталась рассоединить их руки , но у меня это мало получалось.
-А то что? Ударишь меня?- я ухмыльнулась и не подумав сказала .
-А с чего ты взял ,что бить тебя буду я ? Я просто сейчас позову наших новеньких , думаю ты не мало отхватишь- он отпустил руку.
-Я же пошутил,что вы все в серьез воспринимаете?- он быстро убежал , а я лишь улыбнулась.-Чего это ты новеньких вспомнила ?- я махнула рукой.
-Сказала ,что сразу в голову пришло- я взяла её за руку и мы наконец спокойно дошли до кабинета истории.
Я села снова со Светой. Перемена была 10 минут , так что можно было посидеть спокойно в классе . Но нет блин , кому-то я должна понадобиться.
-Иди сюда, - в класс заглянул блондин и махнул мне рукой . Я удивилась тому ,что он не позвал Свету.Я вышла и увидела трёх парней перед собой.
-Что?- я глазами прошлась по каждому ,ибо не знала кто именно меня позвал.
-Зови двух парней и ту девушку ,которая была с тобой.
- А вы не могли сразу позвать всех. Что должна у вас на побегушках бегать?-я нахмурилась ,но все же позвала их.
Мы все стояли и смотрели на них.
-Меня зовут Лео,- парень который подходил ко мне ,первый заговорил с нами , после он продолжил,- Это Ричард -он показал на блондина.
-Это Крис,- показал на брюнета .
,который стоял прямо напротив меня и он резко поднял глаза и посмотрел на меня,- А вас?
Мы назвали имена после чего я спросила,
- А звали-то зачем?- я подняла бровь и посмотрела на Свету.
-Чтобы расписание узнать!- Крис махнул рукой и прошёлся рукой по волосам.Мы договорились с расписанием , и я буду заниматься с ними по пятницам.
***
Уроки закончились нудно , несколько раз на перемене я видела новеньких , но подходить к ним не хотелось.
Я вышла из школы и потеряла Свету. Блин где она ? Вдруг кто-то положил руку на мое плечо. Я посмотрела сначала на руку , потом на лицо. Крис? Что эму надо?
-Ты не хочешь меня поблагодарить?...
YOU ARE READING
Новенькие
Fiksi RemajaК нам в школу перешли три красавчика ,которые покоряли своей красотой всех девочек нашей школы ,но ко мне почему-то всех притягивало больше...