Проигрыш

473 13 3
                                    

Убийство демона такая простая задача для мага уровня Магнуса.Но Алек чувствовал,что что-то не так.То ли грустное выражение лица любимого,как будто он никогда не вернется.То ли ,то как резко маг говорил с ним.Он продолжал думать об этом,и эти думы все сильнее возбуждали нетерпение Алека.
С момента ухода мага прошло 2 часа 23 минуты.Алек сидел и смотрел на часы,считая секунды до возвращения Магнуса.Спустя 30 минут пришла Изи,но ее радостный голос, повествующий о том как она счастлива с Рафаэлем,не смог вывести его из транса
-Хорошо.-сухо отаетил он сестре,и попытался изобразить улыбку.Но обмануть сестру оказалось не так просто.
Еще долго она сидела и выпрашивала,что произошло.Но Алек не хотел говорить.И видя,что ее попытки разговорить брата бесполезны,Иззи ушла.
На часах было 15:56.Прошло еще 40 минут.И тут вдруг внутри Алека все оборвалось,как будто его резко вытолкнули на улицу зимой.Ему стало так холодно,что зубы его стали выбивать дробь.Как только приступ холода прошел,внутри него стало как-то пусто и безрадостно.Легкие не хотели дышать.И тут до него дошло,что то произошло с Магнусом.
Алек вскочил с места и ринулся к двери.Распахнув ее одним сильным движением ,он сбежал вниз по лестнице,пару раз чуть не упав.Первый раз в жизнь чувства так сильно заполонили разум,что он не мог думать ,он весь обратился в слепой невидящий ужас,уничтажающий парня изнутри.Но тут он замечает,что стоит перед входом в комнату Джейса.Не стуча, Алек ворвался в комнату.
-Что произошло на..-скпзал Алек и его речь оборвалась.На диване в центре лежал любимый маг истекая кровью и приближаясь к миру иному..

МалекМесто, где живут истории. Откройте их для себя