Алек склонился над Магнусом и старался запомнить каждую черту лица,которое он так любил.Темные,почти иссиня черные волосы коротко подстриженые обрамляли лицо.Глаза были закрыты,но Алек помнил их янтарно-коричневый цвет с черными пятнышками.Так же он помнил,как легко эти глаза превращались в кошачьи.С узкими зрачками,как они отливали золотом.Легкая щетина на лице мага делала его только краше.А губы... губы,которые могли произносить такие сложные заклинания,губы,которые Алек так любил целовать,нагло запуская свой язык в его рот.
Алек провел пальцами по скулам,носу и губам.Он продолжал изучение тела Магнуса.Руки мага,накачанные и сильные,обнимавшие его так крепко.Длинные пальцы с ногтями покрытыми черным лаком.На каждый палец было надет перстень,на каждом,кроме безымянного на правой руке.Туда Алек хотел одеть кольцо сам,и назвать мага окончательно своим.Боже,как же он любил этого мага. Его по кошачьи плавный голос Прекрасные ноги одетые в черные штаны.Пресс,на котором Алек так любил ,считать пальцами кубики.Алек любил Магнуса целиком.Каждую деталь.Его даже совершенно не волновало что у мага до него было 17000 партнеров. Алек надеялся стать последним.
Магнус хрипло вздохнул и приоткрыл на мгновение глаза.Алек поцеловал его в лоб и взял за руку.Он просидел не двигаясь все время до прихода Джейса.В мыслях осознавая,что если мага не спасут он тоже умрет.