Смешав все вместе и добавив в зелье немного заживления,Джейс налил варево в стакан и поднес его Магнусу.Маг не смог держать в руках стакан,и Алек взяв все в свои руки,аккуратно напоил Магнуса.
С трудом сглотнув,Магнус замер без движения.Алек сел на диван и положил голову маг себе на колени,аккуратно поглаживая по ней, перебирая пальцами прядки обычно аккуратно уложенных волос.В этот момент Алек не смотрел на мага глазами и не замечал измученного вида мага с потекшей тушью, спутанными волосами и неприятным нездоровым румянцем.Алек чувствовал Магнуса душой,чувствовал,как внутри мага,как будто расспускается цветок из которого родятся новые силы,чтобы жить.
И вот спустя два часа ожидания Магнус захрипел,жадно глотая воздух.Осторожно приоткрыл глаза и тихо произнес:
-Алек...
Для других это было всего лишь имя,но для мага это было будто имя бога.Он любил вкус этого имени.Сладкое, терпкое,но такое горькое послевкусие.
-Я тут-Алек коснулся большим пальцем щеки Магнуса и аккуратно обрисовал его контур.
Спустя 4 дня,когда маг поправился и восстановил свою силу,у него с Алеком состоялся разговор
-Магнус,нам надо поговорить.
-Я весь в внимание,Александр.
-Знаешь,когда ты лежал там на диване и уходил в мир иной,я чувствовал,что у меня отрывают кусочек сердца,главный кусочек,без которого мой организм не смог бы функционировать.Все мое тело налилось свинцом. Легкие не могли дышать. Я чувствовал такую боль,что ее не описать словами.И тогда я понял,что ты часть меня,моя лучшая часть и я бесконечно сильно дорожу тобой.Ты мне необходим как воздух.Я окончательно и без поворотно влюблен в тебя.
- Я тоже тебя люблю,-губы Магнуса скривились в такой милой улыбке.
-Нет,дослушай..Я не могу...Секунду... Я хочу провести с тобой остаток жизни,-сказав это Алек достал из кармана красный бархатный футляр и встал на одно колено....