4

16 3 1
                                    

Я встала с рельс. Тушь вся потекшая.  Я вся опухла.  Ревела два часа.  Я побежала домой. Когда я пришла, я быстро пошла в ванную,  чтобы меня никто из присутствующих дома не увидел в таком виде. Я умылась и вроде как привела себя в порядок. Была уже полупьяной, выпила всю бутылку вина, одна. Потом я зашла в комнату и начала думать о случившемся. Было мерзко находиться в этом теле. Господи, сколько же я слез пролила за последний год... боже! Я достала ноутбук из ящика комода, и решила,  что я найду друзей, чего бы мне этого не стоило. Потому что мне нужна поддержка, как никогда. Я залезла на сайт     "ЗНАКОМСТВА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ".
Мда. Попробуем. Я написала анкету, закрыла ноутбук и убрала его. Наконец-то я переоделась еще со школы в домашнюю футболку и свободные шорты. Я спустилась.  В низу за столом сидел папа с полупустой бутылкой виски.  Я подошла к нему,  поняла что он не в состоянии со мной поговорить и пошла куда шла - покушать. Я достала остатки пиццы и ушла с ними на верх. Все это время я слушала музыку и смотрела сериалы.
Так до 3:25.
- Так, все, нужно ложиться. Завтра новый день и возможно новые знакомства.
10:15.
Я проснулась. Первое что я сделала - пошла  проверять анкету. К моему удивлению, ответило человек 6. Для меня и моего характера это много. Я решила им написать. Чтобы долго всем не расписывать, я создала беседу,  куда всех добавила.
-Привет всем.
-Привет.
"Сара Бурая покинула беседу"
Очень она видимо хотела знакомиться. Осталось 6 человек, считая со мной.
-Ребят, все же из Питера ?
-Я да.
-И я.
-Я тоже.
"Мирана Малиновская покинула беседу"
-Ну и вали.
-Мдаа...
-Так, ребят, давайте знакомиться?!
-Давай.
-Го.
-Я Алиса.  Мне 17. Не ЗОЖ. Проблемы в семье.  В прямом смысле нету друзей.  - написала я ребятам.
-Ты милая)
-Плюс.
-Я Георгий. Мне 19. Алкоголик. Люблю таскаться по клубам. У меня только один друг, но он верный чувак.
-Прикольненький) - ответила я.
-Согласна.
-Я Лиза. Мне тоже 17. К сожалению или к счастью, я ЗОЖ.  Спортсменка.
-Киска) - ответил на Лизин анкету Гера.
-АХАХАХ
-0хахрх
-Я Димон(Дима). 18 лет. Тоже пью и курю) Люблю гонять мяч.
-Интереснооо...
-ааахххха
-охахахп
-Я Бари. Мне тоже 17. Колюсь. Ленивый. 
-Идеально, я нашла своих ребят)
-Ахппхп,  и мы тебя нашли)  - сказала Лиза.
Мы тут же начали хорошо общаться.

Бедная Алиса. Место, где живут истории. Откройте их для себя