Я проснулась. Очень волновалась. Мы договорились встретиться в 15:00 около кафе "надежда".
13:15. Я начала собираться (краситься и одеваться), я долго не знала, что надеть, в итоге надела черные джинсы и клетчатую рубашку.
вот 14:30, я выхожу из дома.
Когда я подошла к кафе, никого не было, было несколько парочек, но вряд-ли это мои ребята.
15:02. я вижу, как к заведению подходит куча людей. они все были безумными неформалами, что мне очень в них нравилось. у кого то были цветные волосы, кто то был весь в татуировках, кто то в пирсинге и т.д., а кто-то, во всем сразу.
Мне понравились эти ребята, в них было что-то такое родное...
мы все общались много часов, а потом решили выпить в честь знакомства. Решили пойти в клуб.
вот, 22:23, мы уже в клубе.
- Кто нибудь видел Лизу? - спросил у нас Гера.
- Она сказала, что пошла в туалет, ей было не очень хорошо. Но это было достаточно давно, лучше за ней сходить. - ответила я.
И вправду, Лизы давно уже нет, и это странно.
Мы с Герой и Бари пошли в туалет, хорошо, что он был для обоих полов...Когда мы зашли... мы были мягко говоря в ужасном шоке. Лиза лежала на холодной плитке(на полу), раздетая, около нее лежал разбитый бокал, и пакетики... с чем-то серьезным. Когда мы это увидели, я подбежала к Лизе, она была не в состояние что-то сказать. Она не могла связать пару слов.
- Вызывайте скорую и полицию, идиоты, что вы стоите? - через слезы орала я парням.
Бари начал вызывать полицию, а затем скорую, а Гера побежал за помощью.вот утро... 6:17...
мы все сидели в больнице,все родители уже были в курсе.
моя мама и родители Лизы тоже приехали к нам... да, это была сложная ночь. Мы ее провели сначала в полиции... потом в больнице. Рядом с Лизой.если понравилась глава - оцени.
ждешь продолжение? ответ в комменты.
всех люблю, целую💗