5

6 2 0
                                    

Мы все договорились пойти погулять в воскресенье (тоесть после завтра). Я очень была рада. мы общались всю ночь напролет. Узнавали что-то новое, делились историями из жизни. У меня внутри просто все светилось от счастья. Я была по настоящему счастлива с этими людьми. Я даже пошла поговорила с мамой. Спросила как у нее дела, как самочувствие. Она была в шоке. Да и я тоже. Я хотела пойти гулять,но на улице холодно и скучно. Вот в воскресенье и выйду. Я пошла под утро спать.
12:30. я проснулась. Боже, до сих пор хорошее настроение. Я тут же зашла в вк проверить сообщения от ребят. Они все меня ждали. Многие были в похмелье. Мы проболтали так примерно час или даже больше. Мама позвала завтракать. Она приготовила мне завтрак? Я в шоке. Видимо и у мамы наконец-то хорошее настроение. Я наконец-то встала, пошла умылась и спустилась. На столе лежали блинчики с ягодами. Боже, я что, сплю? Что-то в последнее время подозрительно все хорошо... ну почти... . Как Я съела свой вкусный завтрак и поцеловала маму в щеку. Пошла наверх к моим, надеюсь, новым друзьям. Мы пропереписывались весь день. С ними время летит незаметно. Я решила, провести этот вечер в блаженстве. Захотелось выйти в магазин за белым вином и сигаретами. Оделась, накрасилась и вышла в магазин. В магазине я увидела очень знакомого парня, который иногда на меня поглядывал. Когда я пришла домой, я налила ванну с пеной и уселась в ней. До этого я взяла бокал и налила туда вина. Идеальный вечер. Почаще бы таких. И вот - 5 минут до воскресенья. Я так жду. Я пошла спать, чтобы поскорее наступило завтра. И вот - на часах 9:00. Я проснулась....

Бедная Алиса. Место, где живут истории. Откройте их для себя