Pov Автор
Джессика уже была готова. Закрывав свою квартиру на ключ она услышала сигнал машины.
Ари еще минут 5 назад ушла.
Джессика с Ари ещё долго спорили что все таки оденет Джесс но они остановились на красном, элегантном платье. Ари очень настаивала на платье и Джесс сдалась так как она знала что спорить с Ари бесполезно.
Джесс была восхитительноНа этом платье было окончательное решение.
Спустившись в низ Джессику ждал Рик в черном костюме с белой рубашкой и черном галстуком
Встретившись взглядом Рик и Джессика осматривали друг друга. Первым начал разговор Рик
-Привет. Прекрасно выглядишь.-сказал Рик все ещё осматривая Джесс.
-Привет. Спасибо. Ты тоже.-сказала Джессика не отрывая взгляда от него.
-Ну что поехали?-спросил Рик.
-Да конечно.Во время того как они ехали они болтали так по мелочам. Но никто не осмелился начать первым разговор о том что произошло между ними возле подъезда.
Через минут 5 они вышли около огромного ресторана. Рик как джентльмен открыл дверь Джессики и поддал руку. Джессика взяла Рика за руку и вышла из машины.
Около входа в ресторан стояла красивая молодая девушка. Которая спросила:
-Вы заказывали столик?
-Да на имя Рик Эриксон.- сказал Рик.
На его слова девушка сказала:
-Пройдите за мной.
Мы с Риком подошли к столику. Рик опять же как джентльмен подошёл когда мне и помог сесть отодвинув стул. Сидели мы молча две минуты выбирав себе еду через некоторое время подошёл официант.
Рик решил заказать стейк с картошкой, а я решила заказать салат "Цезарь". На десерт Рик и Джессика заказали шоколадное мороженое. Через минут пять нам принесли наши заказы и во время еды Рик первый начал разговор.
-Джессика извини меня за такое поведение возле твоего дома. Я незнаю что на меня нашло. И да кстати ты была права никакой вечеринки нету. И вот тебе мой подарок.Его подарком был большой красивый букет красных роз и так же что то в коробке. Это было ожерелье в виде синего сердца
Оно прекрасно.
-Спасибо Рик.
К этому времени принесли наш десерт а так же и вино. Все это время пара друзей смеялись и кушали свои десерты и пили вино. Джессика выпила два стакана а Рик наслаждался соком так как сегодня он был за рулём
Докушав свои десерты Джессика начала доставать из своего клатча кошелёк но Рик ее остановил и сказал что он сам за все расплатиться.
Друзья направились к машине. Во время дороги домой наша пара разговаривала, смеялась, шутила. И вот через минут 5 машина Рика оказалась возле дома Джессики.
Рик вышел из машины и пошел открывать дверь Джессики.
Джессика поблагодарила Рика за прекрасный ужин и время которое она провела вместе с ним.Джессика хотела уйти но вдруг Рик ее резко хватает и обнимает. Смотря в глаза ей он начинает медленно приближаться к ее губам. И Джессика тоже. Рик прикоснулся к ее губам. Он начинает ее нежно целовать. Что странно что Джесс отвечает на его поцелуй углубляя его. Через некоторое время когда Джесс протрезвела и поняла что происходит она отолкнула Рика и быстро забежала в подъезд.
Pov Джессика
Забежав в квартиру я решила пойти в ванную и расслабиться.
После принятия ванны я легла на постель и думала о нашем поцелуе с Риком. Я спрашивала себя. Зачем? Зачем я ответила на поцелуй? Почему именно Рик? Он мне нравится?
С этими мыслями я уснула.Pov Рик
Как? Как я ее поцеловал? Почему она мне ответила на поцелуй? Может быть я ей тоже нравлюсь?
С этими мыслями Рик тоже уснул.
Pov Автор
Смит и Эриксон друг друга любили но они ещё этого не знали. Им предстоит ещё многое пройти вместе а пока что они всего лишь друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два влюбленных идиота
Teen FictionНадеюсь что эта история вам понравится. Я впервые пишу книгу с счастливым концом. Поэтому не судите строго. Приятного чтения