1.7

6 0 0
                                    

Pov Автор

Утро Джессики началось с того что зазвонил ее телефон. На экране высветилось имя подруги *Ари*.
Та неизвольно взяла телефон и ответила на звонок.
-Привет.- послышалось на том конце провода.
-Привет. Ты ещё раньше не смогла позвонить?- спросила я не много повысив голос.
-Могла но не стала.-засмеялась русоволосой девушка.-И вообще ты видела который час?
-Нет.
-Уже пол двенадцатого. И вообще чего я звоню у меня для тебя столько такого. Ты сможешь выйти?- спросила подруга с надеждой.
-Ну конечно. Давай через 40 минут выйдем?
-Да хорошо. Буду ждать тебя возле парка.- сказала Ари и сбросила трубку.

Pov Джессика

После разговора с подругой я решила принять водные процедуры. Умылась я и почистила зубы за три минуты. Покушать я решила у себя в комнате. Быстро спустившись на кухню в одном коротком халате я взяла на поднос чашку ароматного кофе только что приготовленного мною и блинчики с клубничным джемом.
Быстро поднявшись на верх в свою комнату я быстро съела блинчики с джемом и выпила кофе. После я решила одеть бежевый свитер с огромным воротником и юбкой черного цвета. А так в виде аксессуаров я добавила сумочку и шляпу. На ноги я одела туфли на не очень большом каблуке.

-И я готова!- сказала я сама себе.

В это время в мою комнату зашла мама и улыбнувшись спросила:
- К чему готова?
-Ой мама я разбудила тебя?- ответила вопросом на вопрос маме.
-Нет. Лучше ответь на мой вопрос.- сказала мама улыбнувшись.
-Меня Ари пригласила гулять.
-А понятно. Ну ладно удачи погулять.
-Спасибо. Покаа.- крикнула я уже на выходе.

Шла я к парку 10 минут. На входе я встретила Ариану. Ариана была немного взволнована это было видно. Она перебирала пальцами, смотрела по сторонам.
Когда я пошла к ней на встречу я решила ее откликнуть. При произношение ее имени она немного вздрогнула повернувшись она увидела меня и обрадовалась.
Но ее взволнованость была все еще при ней. Я решила первая начать разговор, так как видела что ей с трудом удастся говорить.
-Арии. Что случилось.
-Привет.-сказала она улыбнувшись.-Давай лучше при прогулке по парку я тебе все расскажу?- спросила меня Ари.

Видимо она сильно волнуется.

-Хорошо.

Мы прошли в парк и шли мимо высоких деревьев. День сегодня был ясный. Солнце светило, на небе ни одной тучки. День что надо вот, только Ари меня волновало больше всего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два влюбленных идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя