1часть2глава

17 1 0
                                    

Взяв себе еду мы направились за столик, который мы приметили ещё заходив в столовую.

Как вы знаете судьба вечно играет с жизнью чужих людей. Так и случилось с нашими героями.
Рядом с нами проходила Кейт с Сэмом. Проходившись рядом с нами Кейт "типо" нечаянно разлилась на меня, свой стакан сока да так что я вся промокла.
Встав и намеревавшись ей сказать пару нецензурных слов и влипить пощечину, меня остановили мои друзья так как знали что лучше меня не злить потому что если это случится то тот который то меня обидел просто *труп*. В прямом смысле слова.

Вырвавшись из удержаний друзей я направилась прямиком к Кейт и влипила ей пощечину. Так как она это заслужила.

Такого поворота действий она не ожидала. Поэтому сразу же запищала. Своим писклявым и противным голосом. Сэм который все это время наблюдал за нами. Подошёл когда мне и хотел уж быть меня ударить как тут за меня заступается сам Рик. Сэм который намахивался на меня был остановлен Риком.
-Не советую тебе этого делать.-сказал Рик.
-А то что?)-спросил Сэм.
-Увидишь.-огрызнулся Рик.

Сэм только ухмыльнулся и вырвал руку от Рика.
-Мы ещё поговорим.-сказал Сэм грубым голосом Рику.

У всех все пропал аппетит и поэтому мы удалились из школы.
-Тебя подвести домой малыш?)-спросил Рик.
-Было бы не плохо а то эта стерва всю обмочила меня.-улыбнулась я.
-Пока Ари, пока Адам.-улыбнулась я и поцеловала подругу на прощанье и Адама в щёчку.
-Садись давай.-сказал Рик.
-Слушай Рик я хотела сказать спасибо что заступился.-сказала я почти что шепотом, но так что бы Рик услышал.
-Незачто все таки мы друзья.-улыбнулся мне парень.
-Мг.- в ответ я тоже улыбнулась.

Сев в машину мы ехали и *дрыгались* под музыку. И это типо был у нас танец. Остановившись я вышла из машины и направилась к домофону двери и не обнаружев ключей. Я пошла обратно к машине Рика. Рик улыбнулся хитро и быстро сел в машину и закрыл ее на ключ и быстро взяв с кармана мои ключи и начал ими махать перед до мной.
-Вот сука отдавай если не хочешь по плохому.
-Что извини ты хочешь по плохому?- сказал Рик и улыбнулся.
-Да хочу сказала я. - на его улыбку я лишь цыкнула и подошла к его стороне машины. Взяла телефон и начала писать СМСку
" Отдай телефон иначе отрежу твоё достоинство"
Написала я и отправила. Тот с испугу быстро открыл машину и отдал мои ключи....

Ребята я не знаю читаете ли вы мою книгу и для этого не могли бы вы поставить звездочки если вам нравится моя книга. Так же надеюсь что вы меня понимаете.

Два влюбленных идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя