Глава 5

3.8K 174 13
                                    


*************
Ребята дошли до Хогвартса,но никто так и не проронил не слова. Когда все трое зашли в гостиную Гриффиндора Гермиона так же молча поднялась в свою спальню за конспектами,а близнецы сели на диван перед камином и начали что то тихо обсуждать.
Через пару минут брюнетка вернулась,села в своё любимое кресло что стояло не далеко от дивана где расположились братья.
До Гермионы доносились лишь некоторые обрывки разговора. Например: "мерзкий слизеринский хорёк"или " да как он смеет говорить такое про неё? Она самая умная ведьма за всю историю Хогвартса"
Но Гермиона особо не прислушивалась. Как только она закончила конспект по ЗОТИ на тему защита от лесной нечести,так сразу открылся портрет полной дамы и в гостиную начали вваливаться Гриффиндорцы. К ней подошли Гарри,Джинни,Рон и Лаванда.
-Гермиона,а почему тебя не было в Хогсмиде?-спросил Рон
*мысли Гермионы*слава мерлину,Рон ничего не знает.
-У меня был не готов конспект для МагГонанал-ответила девушка Рону
-Понятно-хором сказали Бон-Бон и Лав-Лав.
-А жаль что тебя не было-пропищала Лаванда-Рончичек предложил мне встречаться.
-Поздравляю-сухо выдавила из себя Гермиона.
-Он даже мне кольцо подарил-не унималась Лаванда.-вот.
Гермиона подняла глаза на руку Лаванды и увидела кольцо которое Рон дарил ей на рождество.
-Рональд,отойдём на минутку?(Гермиона.)
-Хммм,хорошо,только быстренько.
-О мой Бон- Бончик,возвращайся быстрее-пропела Лаванда.
*диалог Рона и Гермионы*
-И как это понимать,Рональд?
-Что именно?
- Да всё! И так.
Первое,мы с тобой даже не расстались и ты уже встречаешься с этой курицей!
Второе,...
Но тут Рон её перебил.
-Ах,ты,сучка,не смей так говорить про Лаванду. Она не курица,она ангел,а вот ты просто страшная, не красивая,мнительная и доверчивая всезнайка. Я проспорил ещё на 4 курсе что должен переспать с тобой,но ты же не приступная леди. Мне надоело это. Я никогда не любил тебя!
-Ну и сука же ты Рон.
-что ты сказала,падла?
Рука Рона уже была занесена над лицом Гермионы, как вдруг его руку кто то перехватил ........

Фремиона. Ты будешь моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя