Очнулась Гермиона тут же. В больничном крыле.
(От автора. Жирным шрифтом будут выделены мысли героев)
Первыми мыслями было.
Господи,что же мне делать? Не могу же я рассказать что дети и от Фреда и от Джорджа? Я вообще не могу сказать ничего про них. Честно,мне очень страшно. Ой как бы мне сейчас пригодился мудрый совет миссис Уизли. Но мне нельзя( Чёрт,что же делать?
А что если пустить в себя авадой? Нет. Я не убью своих детей! А что если родить,а потом авадой?
Не знаю. До родов ещё прилично. А пока нужно рассказать Джинни.-Гермиона,как ты себя чувствуешь?-тут же подлетела обеспокоенная мадам Помфри
-Спасибо. Уже лучше. Можно мне пойти к себе.
- Я думаю,если ты себя и правда хорошо чувствуешь,то можешь пойти в башню,но я настоятельно рекомендую тебе сегодня завтра занятия не посещать. Я выпишу тебе справку. Так что у профессоров вопросов не возникнет.
-Хорошо,мадам Помфри,я всё поняла
-И ещё,ты должна будешь приходить ко мне каждый день утром и вечером. Ты ещё совсем ребёнок и тройню выносить в таком возрасте не так то просто.
-Мадам Помфри,не волнуйтесь,я буду следовать всем вашим указаниям и всё будет хорошо.
-Ну что же? В таком случае,Гермиона,ты можешь быть свободна. Жду тебя завтра утром.
Через полчаса.-Герми,где ты была? -на девушку налетела взъерошенная Джинни
-Тише,тише,Джинн. Всё нормально,ну или почти.
-Что то случилось? -забеспокоилась рыжеволосая
-Есть одна проблемка. Хотя чего уж таить? Не проблека,а проблемища!
-Миона,ну с тобой то всё хорошо?
-Джин,здесь не самое подходящее место для разговоров. Пойдём ко мне в комнату.
Девушки удалились в комнату
В это же время.
PowФред
Мы с Джорджем шли в больничное крыло чтобы проведать Ли Джордана. Во время очередного матча по квиддичу мы с братом были в не очень хорошей форме для игры. Мы пропустили бладжер и он полетел прямо на дикторскую будку и попал прямо в Джордана.
Когда мы проходили мимо большого зала Джордж заметил Гермиону и Джинни. Они говорили о чём то,а потом пошли в гостиную.
Мы кинулись туда же,но только в спальни мальчиков. Забежав в нужную комнату мы хором сказали:
"Поттер,мантию невидимку срочно!!!"
Он дал нам мантию. Мы кое как туда уместились,но всё же. Мы бегом побежали в спальню старосты. Забежав мы стали ждать девочек. И вот они пришли.
Мы стали слушать.
-Герми,что случилось,рассказывай.
-Не спеши,Джинн. Короче,я пошла в мадам Помфри на осмотр и УЗИ. Она сказала что всё хорошо,но у меня будет.....
-Что,что у тебя будет?
-Тройня,у меня будет тройня.
-Как тройня?
-Подожди,Джинни,это не самое важное. Самое важное и страшное что у меня близнецы мальчики и девочка,но девочка на 1,5 часа отстаёт в развитии,а это значит что близнецы и девочка от разных отцов!Фред:
На этих словах мы с Джорджем переглянулись. И вышли из комнаты. Мы были рады,но в шоке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фремиона. Ты будешь моей!
FanficКогда случается,то чего совсем не ждёшь,жизнь полностью переворачивается и наступают сложные времена для Гермионы Грейнджер