Глава 17

2.9K 98 31
                                    

Девушка не знала что же ей делать. Она не могла встать и дойти до больничного крыла сама,а в гостиной уже никого не было. Вдруг она увидела как по лестнице спускается Джордж. Увидев Гермиону,по её виду он сразу понял что происходит. Подбежав к ней Джордж подхватил её на руки и как можно скорее поспешил к больничному крылу.
Слава Мерлину мадам Помфри не спала,и поняла всё с полувзгляда. Поблагодарив Джорджа мадам Помфри отправила его в башню. Молча парень ушёл. И медсестра принялась за дело. Подготовив всё к операции,начала свою работу. ( Сори, но роды описывать не умею). Через 7,5 часов девушка родила всех троих сама. Имена она решила придумать позже,с отцами. Без сил,толком не разглядев детей Гермиона провалилась в сон.
*На следующее утро*
Гермиона открыла глаза,и попыталась вспомнить где она и что случилась. После нескольких мучительных минут девушка вспомнила все свои приключения. 
Зная Гермиону,мы всё понимаем что долго она не может лежать без дела,тем более что где-то там её дети. Встав с кровати девушка отправилась на поиски мадам Помфри,но та нашла её быстрее. И быстро загнала обратно в кровать.
-Гермиона!!!-возмущённо воскликнула женщина- что это за отношение к себе? Ты перенесла очень трудные и долгие роды,но к счастью они прошли успешно. Один мальчик немного слаб,но не жизни, не здоровью это не грозит.
-Мадам Помфри,я хочу их увидеть.- перебила её Гермиона.
-Хорошо,я принесу их. Полежи тут и не вставай.- произнесла медсестра и удалилась.

А в голове у девушки возник вопрос.(если вы помните,то жирным шрифтом выделяются мысли или письма героев.)

А что же я скажу своим детям? Сначала они поймут что у них разные папы,но что потом? Когда они вырастут. Они же решат что я шлюха,которая раздвигает ноги перед каждым встречным.
Может вообще не говорить им кто отец? Но хотя миссис Уизли сказала что будет водиться с внуками.
Если я скажу им что у них один отец,то второй очень сильно обидится. Что же делать?
 

Но тут мысли Гермионы прервал шум открывающейся двери. В палату проскользнули Фред и Джордж.
- Гермиона как ты себя чувствуешь? Где дети? Как назвала?- хором спросили близнецы.
- интересно, долго репетировали?- подумала девушка,а вслух сказала.
-Чувствую себя хорошо,но только слабость. Детей сейчас принесёт мадам Помфри. Пока никак не назвала. Ждала вас. У меня предложение. Для каждого ребёнка одно имя придумываете вы,с второе я. Идёт?
-Супер-опять же хором ответили братья.
И тут пришла мадам Помфри с каталкой в которой обычно возят новорожденных.

И тут пришла мадам Помфри с каталкой в которой обычно возят новорожденных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Дети более взрослые. Подходящих малышей я не нашла)
Девочку Гермиона с Джорджем назвали
Александра-Валерия

 Подходящих малышей я не нашла)Девочку Гермиона с Джорджем назвали Александра-Валерия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А мальчиков близнецов.
Джеймс-Оливер(слева) и Лиам-Найлер(Найл) (справа)
После этого девушка вновь провалилась в сон.

Фремиона. Ты будешь моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя