Пренебрежение модой отчетливо проявилось в домашнем наряде Бобри. На ней были мужская футболка цвета маренго и выцветшие черные тренировочные штаны, закрученные складками вокруг узких щиколоток. Ни малейшего намека на сексуальность, если не считать тайны, которая скрывалась под убогими тряпками.Дин отступил, чтобы пропустить ее. Она пахла мылом, а не парфюмерной фабрикой. Дин шагнул к мини-бару.
– Налить что-нибудь?
– Господи боже мой, – охнула она. – неужели вы действительно пользуетесь этой штукой?
Дин невольно глянул на свою ширинку. И только потом обнаружил, что Бобри уставилась на мини-бар. Уронив блокнот, она ринулась к столу и схватила прайс-лист.
– Да вы только взгляните! Два пятьдесят за крошечную бутылочку с водой. Три доллара за «Спикере»! «Сникерс»!
– Ты платишь не только за конфету, – напомнил он, – а за то, что она оказалась здесь, именно в тот момент, когда захотелось сладкого.
Но она уже заметила банку с арахисом и ничего не хотела слышать.
– Семь долларов. Семь долларов! Как вы могли?!
– Тебе не нужна кислородная подушка? Похоже, ты задыхаешься.
– Проще было бы сразу отдать свой бумажник.
– Я, как правило, предпочитаю не говорить о том, что богат.
И, если не случится полного упадка американской экономики, всегда останется богатым.
В детстве деньги поступали в виде значительной суммы алиментов. Став взрослым, он добывал их куда лучшим способом. Собственным неустанным трудом.
– Плевать мне на ваше богатство. Семь долларов за банку арахиса – это вымогательство.
Похоже, у Бобри серьезные проблемы с деньгами, но он не собирался в них вникать.
– Вино или пиво? Выбирай. Или я выберу за тебя. Так или иначе, а бутылка будет открыта.
Но она все еще шарила глазами по прайс-листу.
– Не можете просто дать мне шесть баксов, а я сделаю вид, что выпила пиво?
Дин взял ее за плечи и отодвинул в сторону, чтобы без помех добраться до мини-бара.
– Советую не смотреть, если это так для тебя мучительно.
Она схватила альбом и ретировалась к креслу в дальнем конце комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7
RomanceЗнаменитый футболист Дин Робийар кумир миллионов фанатов и мечта тысяч поклонниц. У него есть все слава, деньги, успех... Чего же ему не хватает? Неужели смысл жизни он обретет благодаря невероятному появлению сумасбродной Блу Бейли женщины, одержим...