Я знаю,чего ты хочешь....

173 4 0
                                    

Мы поднялись на В4 и там по всей окрестности стояли надгробия. Я уже ничего не боялась... Убьют так убьют, но мы с Заком поклялись,когда выберемся - он убьет меня. Поэтому я была осторожна. Мы зашли в комнату, которая находилась слева, и увидели нечто ужасающее... На одном из надгробий было написано имя.... Мое имя...А другое надгробие стояло рядом с , так сказать, "моим", и оно было для Зака. Я увидела отверстие в стене, через которое можно было пролезть.
-Зак, я пойду.
-Одна?
-Да, а что?
-Но ты же крикнешь когда умрешь " Я умерла "?
-Зак, когда я умру,я уже не смогу говорить...
Я ушла и провела там достаточно времени. Тем временем, слышала грохот в соседней комнате.
Pow Зак
Когда она ушла,я нашел чем заняться! Я взял кирку и начал ломать все надгробия, которые видел. Рей просила не трогать ее надгробие... Да и чёрт с ним! Мне все равно!  Сломаю! Плевать!
Pow Рей
Когда я пришла все было разрушено.
-Зак, я же просила ничего не ломать.
-Ага, я прям так взял и послушался.
- Ну ладно...
Свет начал пропадать. Зак начал возмущаться:
- Так на этом этаже еще и с электричеством проблемы!?!?
- Зак, хватит возмущаться!
На том месте где был лифт я нашла рычажок, который был в воде.
-Зак, достать сможешь?
-Да
Зак зашел в воду и нажал на рычаг,при этом сказав:
-Поторопись, в воде стоять не прикольно.
-Хорошо.
Стало темно и за моей спиной кто-то говорил: "Рейчел, я знаю чего ты хочешь! Выбери способ: медленно или мучительно!? "
Это был хранитель этого этажа. Эдди.
Он включил свет, и так как видел в темноте, начал искать меня по лабиринту. Я бежала и искала где включить электричество. Потом Зак заживо положил Эдди в могилу и накрыл гробом.
Так мы выбрались и поехали на В3.

Ангел КровопролитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя