Глава 7

277 5 0
                                    

Если честно домой я приехала вся уставшая. Дома были все. Мы покушали, и я пошла к себе, собираться на гонки. Но проблема в том, что я не знаю, где находится наше место встречи. И поэтому я решила спросить у Брайна. Я постучалась в дверь..

- Кто... - сказал он

- А можно тебя спросить!? - спросила я, всё ещё стоя за дверью.

Дверь сразу же открылась. Перед мной стоял парень с обнажённым торсом в одних шортах.

- Аааа... - немного растерялась я.

- Что слюнки бегут. - спрсил он, играя бровями.

- Нет. Мне нужна твоя помощь. - сказала я.- Ну и какая!?

- У меня сейчас очень важная встреча. Она у меня назначена около торгового центра Город, а я не знаю, где он находится. Не мог ли бы ты мне подсказать как его найти!?

- Эммм. А что мне за это будет? - спросил он

- Я тебе буду очень благодарна. - сказала я

- Нет.

Ладною. Хорошие люди. Подскажут, пока. - сказала я и ушла к себе в комнату, не оборачиваясь.

Я одела на себя кожаный обтягивающий костюм. Положила в рюкзак шлем. Накрасилась. Поверх моего костюма, я одела физкультурные штаны испустилась в низ.

- Ты куда милая. На ночь глядя!? - спросила меня мама, выглядывая из кухни.

- А я к подружке. Мы решили вместе провести этот вечер. И я с ночёвкой. - сказала я

- хорошо. Пока.

- Я с тобой. Нам по пути.

- До свидание. - сказал он моей маме. Ну ладно пусть идёт.

- Ну и как, ты дорогу мне покажешь!? - спросила я.

- Угу. - сказал он. Странно на него это не похоже. Мы шли, можно сказать, долго зашли в какие-то гаражи.

- Куда ты меня ведёшь? - спросила обеспокоенно я .

- Куда надо.- Сказал он и прижал меня к гаражу. Он стал меня целовать и лапать. Я сопротивлялась пока не вспомнила, то что так тщательно пыталась скрыть. Я потеряла сознание.

***

Когда я открыла глаза, меня на руках нёс мой Дима.

- О! Ты очнулась. Слава богу!!

- Ну как? Всё в силе!? - спросил он и посмотрел на меня. А я молчала и ...

Глава 8. Над концом подумайте, помучайтесь! Приятного чтения!

"Никогда не бывает больших дел без больших трудностей."

"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой сводный брат | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя