Глава 18

180 9 6
                                    

Придя в свою комнату, я приняла душ и переоделась в

Сейчас у нас типичные занятия по программе простых университетов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас у нас типичные занятия по программе простых университетов. За эти занятия я исписала две тетради в девяносто листов. Даааа. Теперь я сижу в комнате и учу. Зубрю. Все уже давно спят. Но вот слава богу  я всё выучила и легла спать. Но не могу спать. И я решила прогуляться по ночному садику за корпусом. Я накинула на себя кофту и спустилась. Я ходила по садику. Везде тишина и спокойствие. Но в этой тишине слышен стук моих каблуков. Каждый шаг. Каждый шорох в кустах, траве, на дереве. Я села на деревянную скамейку. Облакотилась головой о спинку и посмотрела в верх. В эту тьму. Только маленькие точки, как лампочки пытаются осветить этот мир. Но не могут. Им нехватает силы и инергии и веры.... по моей щеке скатилась слеза, но я быстро вытерла её рукой. Я вспоминаю маму. Ведь это я. Именно я виновата в её смерти. За чем я умерла в прошлой жизни. Я должна была вернуться. Но нет. Я хотела исчезнуть. Быть одинокой. Быть только сама с собой. Но вот. Я одна. Ну что тебе ещё надо? А? .....чтож ты молчишь? Да. Тебе нечего сказать. Что хотела, то и получила. Одиночество и боль. Молодец. Теперь из твоего сердца выдернули самые дорогие тебе моменты. Стало пусто. Ты это понимаешь? Теперь остались одни беспонтовые воспоминания.  Даааа. Дура ты Катюха. Дуура.
Стало прохладно и я решила пойти спать. Мне удалось нагулять сон. Но вот подходя к корпусу кто-то положил тяжёлую руку на моё плечо. Я испугуласт не на шутку. По всему телу пробежались тысячи мурашек. Пересилив страх, я всё-таки повернула голову и увидела.....

Мой сводный брат | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя