Глава 19

197 9 2
                                    

Я повернула голову и увидела....нет, не Кайла, а учителя. Того что помните встретили утром.
- Эм...добрый вечер.
- Хаха, уже не вечер, а ночь.
- Да это точно, но мне пора спать досвидание. - сказав это, я пошла к себе в комнату и легла спать.

***

Утро. Звенит будильник. Я потянулась и встала. Пошла в душ. Сегодня у меня очень хорошее настроение. Хоть я и виню себя в смерти мамы, но надо жить дальше. Я сильная, я справлюсь. И так, вернёмся. Я одела форму и побежала на пробежку. Бегала я два часа. Скоро занятие. Поэтому я вернулась в комнату. Сходила в ванную. Сделав все водные процедуры я спустилась вниз и пошла на стадион. Я пришла самой первой. Нет не первой. Первый это Кайл.
- Привет! - сказал Кайл.
- Привет. А ты чего здесь?
- Незнаю. Просто так получилось.
- Понятно.
Вот вся группа всборе. Пришёл препод.
- И так ребята. На прошлом занятие мы посмотрели кто на что спасобен. Мы вас разделили по парам. Что это значит... это значит что учебный курс вы будите проходить вместе. Вы будите напарниками. И так вот списки. - нам протянули листок с нашими фамилиями. Я была с....Машей. Это она

Сегодня нас гоняли. Бежишь два круга, 200 приседаний., 50 подтягиваний и потом всё сначала. Всё до ужаса болело. Ладно. Я потерпю. Дальше самое интерессное занятие это занятия по оружию. Сегодня зачёт. Нужно рассказать о пистолете Макарова и вторая оценка это стрельба.

***

Вот очередь дошла до меня. Я подошла к столу и потянула билет. 5 билет. Славу богу. В пятом белете нужно рассказать коротко историю.

- Хорошо. Пистолет Макарова (ПМ) был принят на вооружение Советской Армией в 1951 году и до последнего времени выпускался без существенных изменений. Пистолет прост в обращении, обладает небольшими для 9-миллиметрового калибра размерами и весом, а также высокой надежностью. Широко применяется в отечественных силовых структурах, востребован и у криминала.

17 апреля 2003 года в Москве из ПМ с глушителем тремя выстрелами был убит депутат Госдумы Сергей Юшенков. Предположительно, из такого же оружия было совершено и самое громкое заказное преступление последних лет — убийство Бориса Немцова на Большом Москворецком мосту в Москве 27 февраля 2015 года. - сказала я.
- Очень хорошо. Пять. Следующий. - Ну я и не сомневалась в себе.
Дальше занятие по борьбе. Мы учились новым ударам, вот

 Мы учились новым ударам, вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой сводный брат | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя