Я нашла вызов "короля вафель" и т.к. я живу возле леса то ночью пошла туда ночью. Кншн не страшно ночью гулять по лесу, когда при тебе под одеждой склад холодного оружия. Страшно когда у тебя подруга в гостях а мама запрещает их водить и услышать как она вошла в дом, когла я с подругой в соседней комнате (моих лучше не злить)
Писать вызов не буду ибо мне лень.опять.
Ударив по пеплу я услышала шаги и обернулась. Там стоял Тоби и собирался кинуть в меня топорик. Я смотрю на него тип "ты обнаглел?" Ну желание быть живой происходило желание его отмутузить как следует и побежала. Но я блин врезалась в дерево с которое в это мнгновение он украло мой первый поцелуй😂. И как только вскочила то побежала на Тоби. Он сел возле костра , покрылся а моей сумке но я подскочила и огрела его дубинкой и забрала топор, которым вырубило это проклятие, разозлившее тебя дерево.
Ну в сумке были вещи для приобретения. И так же мои книги по макияжу и правила пикапа,которые я хочу подсунуть кому нибудь, А точнее Тоби.
Спустя пол часа Тоби тянулся
-а? Чегось? Это не наш подвал или чердак
-Молчи. Ты на моем чердаке. Высота огромная от земли
Так что Я тут главная . Слушай. Ты работаешь на ужаса помоек?-........ты вообще о ком!?
- ты работаешь на слендера?
-ааа понятно о ком ты 1)да 2)ему это точно не понравится.
-а мне пофиг на него. Я человек риска. Люблю рискованные поступки и решения. Так же обладаю безумие и диким весельем, иногда спасавшие мне жизнь.
-Лаааадно. Я тебя не просил говорить о себе- сказалон и в ту же секунду последовал удар по лицу
-я же сказала что я тут главная! Не смей со мной так говорить!
-ладно. А что это за прикол?
-только заметил!? -дело в том, что я его нарядила в Алису как из "Алиса в стране чудес"
-да!!!
-мой фирменный подарок для тех, кто проверил. И знаешь в чем прикол? Эту одежду не снять без моей помощи. Ладно я тебя отпущу и знай. Я на самом деле веселый и обезбашенный человек,простоя сейчас злой.
-😶 Тооочно отпустишь?
- да да вали- я его отвязала и он исчез а я пошла себе спокойно куда глаза глядят.Ребят. Понимаю что глава меньше предыдущей и простите что не смешно. Фантазии не хватает.
ВНИМЕНИЕ!!! КНИГА В РЕДАКЦИИ, ТАК ЧТО 46 ОСТАВШИХСЯ ГЛАВ ЭТОЙ КНИГИ, ВТОРАЯ ЕЕ ЧАСТЬ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ В ЧЕРНОВИКЕ. КОГДА Я ПОМЕНЯЮ ГДЕ НИБУДЬ ИМЕНА, ИСПРАВЛЮ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ОШИБОК И ВЫЛОЖУ ИХ ПО ОДНОЙ. СПАСИБО
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я крипипасту вызывала
HumorЭто о том как я , Рика, и подруга Ами достали крипипасту попав туда