Кровавый художник

347 20 6
                                    

Утро начинается как обычно. Опять школа и много идей о вызовах. Я смотрела на выходных появление кровавого художника и решила оценить его талант и вызвать его. Есть много вариантов как его вызывать но я выбрала лёгкий. Ну я же ленивец

....спустя мать его знает сколько времени..

Я ушла в комнату и стада ждать. Жду жду, сьела печеньки и вот наконец прошло нужное кол-во времени и пошла смотреть. (Для вызова нужно было много крови.  Моей жалко но че поделать. Притащила домой одноклассника без сознания и взяла его кровь и теперь он на грани смерти. Гык))) )

Художника не было но был ресунок.....Эм МЕНЯ!?

-мдааа. Неожидала такого. -я рассматривала портрет. Сфоткала и начала все убирать. Но тут я заметила записку(вы наверное догадались про что)

"Привет! По моему у тебя есть способности по дизайну и цветовым оттенкам. Это просто супер . Ты победила сильнейших крипи (ну кроме Тима маски)! Ждём новые творчества. И кстати вызови Тима он не верит что это ты.
К.Х."

-ну и художник. А вот Тима вызову. Пусть поплатится. Нехер не верить мне и в меня великую!!!А пока погуляю.

Я собралась и пошла на площадку . села на лавочку наблюдая за детьми. Внезапно они стали смотреть на меня глазами по пять рублей.я не понимала что они на меня смотрят как его а на убийцу.....Стопээ!!! Убийцу!? Твоюж мать. И я поняла что сзади меня стоят кое кто.Но не один а банда. (Те кого вызывала ,кроме тех кого помучала)

Пришли в гости.  Немного посидели. Нас понаняли  немного пулями и вениками, бабки некоторые за сердце хватались или крестились. Крч веселились мы. Они хотели предупредить что мелиция то не спит.....

Знаю что главы маленькие, но просто фантазии не хватает .
Теперь будут главы о том как я попала в крипипасту в планом переходе.

Как я крипипасту вызывалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя