Скай демон

435 27 0
                                    

Узнав о сюрпризе Лены, мы ночьюпошли к ней.

-и что теперь.? Мы пришли. Что ты хочешь? - Ами

-какого хрена вызвала нас на ночь!!!!!! Я спать хочу. - кричала я

-точнее провести ночь с холодильником

-не пали кантору!!!!

-Простие. Это сюрприз!-мы не любим сюрпризы от нее, так что мы в предвкушении какастрофы. Естественно!!!!! Нас ударили по нолове!!!! Ничего потом не помню......

""""""""""""""""""""""""""" """"""""

Я очнулась привязанной к стулу и не поняв ничего я пылалась выбраться.

-Бесполезно. Я пытался..-неизвестный голос. Но я его не видела т.к. глаза были закрыты.

-.....Ти хто голос в ночи или где мы? Может фанарик включишь?

- как мать вашу!!!!!!!! Я демон вообще-то!!!!!

-ооооо голубки очнулись и уже щебечут- я по голосу поняла что это Ленка

- ну ты и сука &$#$&@ $@%%$$@% %#@%%# $@%&$#@$%&$# @$&$#$% @$&##%.!!!!!!!

-не матерьсь женщина !!!-произнёс голос пацана младше меня.

-КАКОГО!?. ЛЕНА ТЫ ЧЕ ЕГО СЮДА ПРИВЕЛА!!! ЧТО ТУТ СЕРЫЙ ЗАБЫЛ!!!!!

-и не только его..-Лена

-шта!?

-Я привела всеееех наших друзей со всего дома.

-ЧЕЕЕЕЕЕЕ??????!?-и к счастью я вспомнила о ноже в кармане и разрезала веревки , сняла повязку и повернула голову где должен быть этот демон..... Полосатый... Скаюшкааа!!!!!

*интересно он умеет мысли читать.*

-умею

-сука.

*он милый и красивый.*

-я знаю.

-ребят .....ВААААЛИИИМ!!!!-лена

-а ну стоять блять!!!! Стрелять буду!! Суки та я вам факелы в жопу засуну а в горло горячегл масла налью!!!!!!!

-развяжи и я помогу тебе-скай

-конееешн- я его развязала и мы побежали на улицу за девками. А они орут во все горлои ржут.

-НАС НЕ ДАГОНЯТ НАС НЕ ДАГОНЯТ...

-РАН ФОРЕСТ РАН!!!

-старые песни!!!!!

А я как самая удачливая (я не подружилась с удачей или мы с ней плохо ладим) и повернула ногу и упала. А наш демон остановился и помог подняться и мы побежали дальше. Он схватил меня за рвки и за секунду иы оказались впереди шайки....

""'""""""""""""""

- и долго мы спали на стуле привязанными?!?!? - спросила я связав всех. Такое чуство было, будто Скай и я стали как гора высокими а наши пленники маленькими людишками. Была напряженная атмосфера.

-где-то час-два- ответила Лена

-Што!?!-Малая наверное проснулась! Мне пора покеда-скай пойдем а то мне хана от слендера будет и твоего наставника.

Мы разошлись по домам а мне повезло малая ещё спит. Блин Скай неплох . Я похоже втюрилась. Сукааа. Я влиплааа. Скай ушел и я улеглась под холодильник и уснула с судочеом с мяском.

Как я крипипасту вызывалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя