*Прошел месяц*
Холодный ветер сдувал мои волосы и слезы, кажется дождь собирается.Для моего настроения, идеальная погода.Думаете это сарказм? Нет, я совершенно серьезно.Мои родители развелись, мама уехала, ничего не сказав.Как сказал папа, она нас бросила и нашла себе новую семью.Больно? Обидно? Печально? Конечно, это все внутри меня, на людях и при папе у меня одно лицо: Лицо равнодушия.Еще завтра мы переезжаем, в Сиэтл .Я этого не хочу, но папа сказал, что так будет лучше для меня.Возможно он и прав, но тут все мои друзья и моя безответная любовь.
Наверно я впала в депрессию.Папа нанял мне психолога и думает, что он идет мне на пользу.На самом деле все его «сеансы»проходят мимо меня, я просто сижу и смотрю в одну точку, делая вид, что внимательно слушаю.И Доктор Прит убеждает моего отца, что я делаю успехи и скоро я буду в порядке.Но я итак в порядке! И что, что мои родители развелись?! И что, что мой отец пытается увести меня за тысячу километров от моих друзей, школы и первой любви, хоть она и была безответная.И чтоо?! Со мной все впорядке! У всех людей случаются такие моменты, но они же с ними справляются и живут спокойно.Но нет, мой отец не ищет легких путей.Собственно именно так он и построил свой бизнес.
А вот и он... Черный джип заехал на школьную парковку и остановился.
Я открыла заднюю дверь авто и села в салон.
-Привет, как день прошел? (Спросил отец, как будто ему это было и вправду интересно)
-Привет, нормально. (Спокойно и монотонно ответила я на вопрос отца)
-Со всеми попрощалась? (Спросил он)
-Да (Ответила я и казалось, что я вот вот дам волю чувствам и расплачусь вновь)
-Ты плакала? (Спросил отец и повернулся ко мне)
-Нет (Отвернулась к окну и делала вид, что со мной все нормально)
Отец ничего не сказал, завел машину и мы поехали домой.*Дом.7:30 PM*
Собрав последний чемодан и закрыв его.Я села на кровать и стала осматривать комнату.
Уже завтра, эта комната будет принадлежать другой девочке, а может и мальчику.
*Тут раздался стук*
-Все собрала? (Спросил папа)
-Да (ответила я)
-Тогда, спускайся вниз, ужин на столе (сказал папа)
-Нет, спасибо.Я не хочу (ответила я)
-Ева....пожалуйста (Просил папа было видно, что он устал)
-Хорошо, сейчас приду (Ответила я тяжело вздохнув)
Папа ушел закрыв дверь.Я встала, подошла к зеркалу и осматривала свое отражение в нем.
Невысокая, брюнетка, худая,голубо-серые глаза, родинка под губой и мешки под глазами.
-Мда....и это дочь миллиардера. (Произнесла вслух я)
Все таки я вышла из своей комнаты и пошла на кухню.
Когда я пришла на кухню, папы там не было.Наверно опять в своем кабинете сидит.
Я подошла к столу, взяла тарелку и выкинула еду, а тарелку вымыла.Только выпила сок и ушла обратно к себе.Решив принять душ перед сном взяла пижаму ( https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/da/50/fc/da50fcb7eed5557d19f1c427c6dc8311.jpg) и полотенце, направилась в ванную. Побыв там полчаса и подув обо всем, я решила, что начну жизнь сначала.Все с белого листа, забуду о разводе родителей, найду новых друзей, начну следить за собой.Начну в Сиэтле новую жизнь! Решено! На этой радостной ноте, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папенькина дочка или взрослая девочка
FanfictionВечно ли она будет папенькиной дочкой или девочка все таки станет взрослой ?