Пролог.Развод.

37 1 0
                                    

Был холодный осенний вечер.
Я сидела в своей комнате, на подоконнике и смотрела на то, как капли дождя стучали мне в окно.
Время было 9:40 (PM), а мамы так и нет.Папа весь вечер сидит у себя в кабинете, и что-то пишет.
«Тем временем в кабинете отца»
Нервно стучу по клавишам компьютера, пытаясь найти хоть, какую-то информацию про гниду, которая трахает мою жену.Мне надоели все её походы на сторону и постоянные алкопати. Как только она вернется и ей все выскажу и обязательно подам на развод!
*Вдруг стук в дверь*
-Да? да? (быстро закрываю вкладки с информацией и открываю рабочие файлы)
-Можно? (робко и тихо спросила Ева)
-Да, конечно! Проходи. (Старался не показывать дочери как я зол)
-Пап, а где мама? (Бедняжка, переживает за свою мать, которая щас наверно кувыркается с каким-то мужиком и пьет)
-Не знаю малыш, наверно опять на работе задерживается. (Как мне противно врать глядя в глаза моей дочери)А ты почему не спишь? (Старался я перевести разговор и был немного зол на Еву)
-Просто там дождь сильно бьет по стеклу и гроза.
-Ева, ты уже взрослая девочка, пора бы перестать бояться грозы (Похоже она никогда не вырастет и останется моей маленькой девочкой, которая всего боится)
-Ну папааа!
-Что? Хочешь сказать, что я не прав? (Я прекрасно знаю, что я прав.Я всегда прав)
-..... (Ева молчит)
-Ева. (Немного повышаю голос)
-Прав... (Тихо и неуверенно произнесла Ева)
-Ну вот и славно, а теперь топай в свою комнату, и ложись спать. (Направил свою дочь в сторону двери при этом немного поглаживая по спине)А я через пол часа приду проверю.
-Хорошо пап, спокойной ночи! (Сказала Ева отцу и поцеловала его в щеку)
-Спокойной ночи малыш.
Когда Ева ушла в свою комнату, и я услышал, что она закрыла дверь.Я снова сел за компьютер и искал информацию.
*Прошло 30 минут*
Я услышал гром и слышал как сильно бил дождь.И решил пойти проведать Еву.
Я встал и направился к комнате своей дочери.Перед тем как войти, я постучал.
-*Тук-тук*
я вошел и увидел огромный клубок на кровати.Я подошел и сел рядом.
-Иди сюда...(мягко сказал я)
Чего и требовалось ожидать ,Ева сразу рванула ко мне на колени обернутая в одеяло.(я начал гладить её по спине)
-Не бойся солнышко, это всего лишь дождь и гроза.
«Вдруг раздались раскаты грома» Ева вскочила, закричала и начала плакать.Я крепко ее держал и продолжал гладить по спине.
Со временем гром утих вместе с дождем, и Ева уснула.
Я осторожно положил её на кровать и укрыл одеялом.Перед тем как выйти, я поцеловал её в лоб и ушел.
*Прошло 1.5 часа*
Я сидел в гостиной и ждал свою блудную жену.
Через какое-то время она соизволила придти.
Дверь нашего дома открылась с грохотом, я заволновался, что эта мразь разбудит мою дочь.
Я встал и направился в прихожую.
-Ой... Любимый.А ты чего.не спишь? (Еле говорила Аманда)
Я схватил её за шкирятник и потащил в подвал, чтобы своими криками не разбудить дочь.
Когда я затащил эту ебучую тварь в подвал, я закрыл дверь и бросил её на пол.
-А теперь слушай меня сюда тварь! Я не намерен больше терпеть твои походы по мужикам! Я с тобой развожусь и заберу Еву.
-Ох...как мы заговорили (Начала Аманда)
-Закрой свой рот, шлюха! Я сказал тебе слушать, а не открывать свой ебучий рот!
Я предлагаю тебе два варианта: Либо я тебе плачу хорошенькую сумму и ты забываешь и про меня и про Еву и можешь гулять сколько влезет по мужикам, либо я тебя оставляю тебя без копейки, без работы, без всего, но при этом тебе не обязательно забывать меня и Еву.Выбирай
-... (Аманда долго молчала)
-Я не слышу ответа! (начал кричать я)
-Первый! -(Крикнула она)
-Ты еще и продажная тварь....ладно, это уже твое дело.Сейчас ты идешь собирать свои манатки и сваливаешь от сюда, туда откуда пришла и завтра Тейлор привезет все нужные бумаги и ты их подписываешь и без глупостей! Ты меня прекрасно знаешь.
-Хорошо.... (обреченно ответила Аманда)
-Вот и славно.

Папенькина дочка или взрослая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя