«Прошла неделя»
Итак, прошла неделя с того момента как мы переехали в Сиэтл.Мы живем с папой в огромной квартире, с шикарным видом на город.
Папа отдал меня в музыкальную школу в класс пианино, дома Папа тоже учит меня играть.А также Папа отдал меня на танцы, и сам тренирует меня в зале и учит стрелять.Звучит страшно не так ли? Я не знаю, зачем мне это? Но Папа сказал что это для моего физического развития.
В классе у нас на удивление мальчиков больше, чем девочек.И я подружилась со всеми кроме Криса.Он слишком много себе позволяет.Ах да...он же сын какого-то крутого дяди.Но мне как-то все равно...«18 октября 14:35»
Я сидела на уроке и ждала звонка, потому что сегодня пятница! Папа хотел отвезти меня на тренировку, а потом хотел устроить сюрприз. Он очень хорошо умел делать сюрпризы и удивлять меня.
И вот наконец-то этот звонок прозвенел. Я как можно скорее собралась и вышла из класса, направляясь в сторону выхода из школы.Но мой путь вдруг перегородил Крис... Крис Битен.
-Оо Привет малышка Грей! (с ухмылкой обратился он ко мне)
-Дай мне пройти, пожалуйста (сказала спокойно я)
-Ты куда-то торопишься, малышка Грей? (язвит он)
-Да, я тороплюсь, пропусти меня пожалуйста Крис! (я начала уже повышать тон)
-Ой ой ой, какие мы грозные (сказал он и начал трогать мой нос)
-Не трогай меня! (ударила я его по руке)
-Грей лучше не играй со мной, а то плохо будет. (начал угрожать он мне)
-Да, пошёл ты! (сказала я и пихнула его и побежала к выходу)
«Какой же он урод!»Ругалось моё подсознание.И почему я такая слабая? Почему я не могу никому дать отпор? Наверно именно поэтому, Папа занимается со мной в зале и стрельбой.В классе никто не знает о моих занятиях, кроме танцев.Все девочки любят пялиться на моего отца, и мечтают о таком парне.Я ему это рассказала, а он посмеялся и сказала:
Мечтать не вредно!
Я с папой делилась абсолютно всем, потому что он старался заменить мне маму, которая бросила нас.Я уже не так сильно переживаю их с папой развод и больше не хожу к мистеру Приту.
Моя жизнь поменялась, после переезда и это даже очень хорошо.Я конечно не обсуждаю с папой, когда у меня месячные или еще какие-то девичьи секреты, но иногда наши разговоры затрагивают некоторые темы и я стараюсь быстро от них уходить.
А вот и Папа! Обрадовалась я, когда увидела знакомое авто.
Я подошла к машине и села в салон.
-Привет, пап! (сказала я и поцеловала папу в щеку)
-Привет, принцесса! Как день в школе? спросил с улыбкой он, значит у него хорошее настроение подумала я.
-Да, все нормально пап. (Я решила не рассказывать папе про Криса)
-Хорошо, я взял твои вещи для танцев, они в на заднем сидении. (сказал мне отец и мы отъехали от школы)
Для меня стало нормой, что Папа собирает мою сумку для тренировок, потому что я могу вечером забыть это сделать.
-Спасибо, пап.
Мы ехали и обсуждали семейный ужин, который должен был состояться завтра у бабушки с дедушкой.
-Ты точно хочешь идти? (переживал папа)
-Да, папа со мной все хорошо, правда! Я соскучилась по бабушке с дедушкой и по Мие и по Эллиоту. (начала перечислять всех членов семьи я)Папа очень переживал за то, что я снова буду переживать из-за развода, потому что последний ужин был ровно год назад, вместе с мамой.
-Хорошо, но если ты почувствуешь, что тебе не хорошо ты мне сразу скажи, хорошо?
-Хорошо, папа.
Мы приехали к зданию и Папа высадил меня, забрав вещи для тренировки я пошла ко входу.POV Кристиан
Я очень переживаю за завтрашний ужин с родителями, ведь Ева не совсем отошла от нашего развода.Она до сих пор кричит во сне, правда она сама этого не знает...
Когда я отвёз её на танцы, я поехал выбирать платье для дочери на завтрашний вечер.
Я приехал в салон своего знакомого и нашёл идеальный вариант.Оплатив покупку, я пошёл выбирать колье.
«Время 18:25»
Я приехал к студии танцев и ждал Еву.POV Ева
Когда тренировка закончилась, я пошла в раздевалку, и потом в душ.
Когда я высушила голову, я быстро оделась и пошла на улицу где меня ждал Папа.
-Привет! (Сказала я сев в авто и поцеловала отца в щеку)
-Привет, как тренировка?
-Хорошо!
-Поехали домой? (спросил он меня)
-Да.
Всю дорогу домой мы обсуждали завтрашний ужин.
Когда мы приехали домой, я пошла переодеться в домашнюю одежду (https://pin.it/QdNF1vX)а папа пошёл готовить ужин.
-Ева! (звал меня отец)спускайся, ужин готов!
-Да, пап! Я иду! (крикнула ему я и пошла на кухню)
На столе было мясо по французски, рис и греческий салат.
Я села напротив отца и мы пожелали друг другу приятного аппетита.
После ужина, когда я помыла посуду и убрала со стола, меня позвал отец.
-Ева, подойди пожалуйста ко мне. (сказал он)
Я прошла к нему в зал.
-Да, пап?
-Закрой глаза и отвернись. (сказал он мне)
Я сделала так как он сказал
-А теперь повернись.
Когда я повернулась я увидела красивое синее платье, с блестящими туфлями и колье.Я была в шоке
-Папа.....оно...оно такое красивое! -радовалась и восхищалась платьем я
-Такое же как и ты. (сказал он с улыбкой)
-Спасибо тебе большое! (сказала я и обняла отца)
-Не за что, моя хорошая (обнял меня в ответ он)
Я отнесла платье и все остальное в комнату и осторожно повесила в гардеробной.
После того как мы с папой разобрали очередную песню, мне было велено идти спать и я после водных процедур направилась в постель.POV Кристиан
После того как я отправил Еву в постель, я стал думать над тем как завтра пройдёт ужин.Что если что-то пойдёт не так? И Ева устроит истерику или ещё что-то учудит.
Когда мы только сюда переехали и я сказал Еве о её новых занятиях, она устроила истерику и мне пришлось давать ей успокоительное и она ещё пару дней дулась на меня.
После долгих раздумий я решил проверить спит ли Ева.Я поднялся к ней в комнату и осторожно открыл дверь и увидел как она мило сопит в подушку, улыбка появилась на лице после этой картины.Я осторожно закрыл дверь и сам направился тоже спать ведь завтра нас ждёт тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папенькина дочка или взрослая девочка
FanfictionВечно ли она будет папенькиной дочкой или девочка все таки станет взрослой ?